В: Я так скучала.
Т/И: Меня всего пол дня не было, а ты уже соскучилась.
Ты прошла в дом и естественно пошла в комнату. Там ты сходила в душ а потом ты пошла к шкафу за одеждой. (Ой зачем я так подробно всё описываю.)
Ты одела:(Без кофты)
Тебе стало скучно и ты пошла на кухню
В: Слушай. Я вот что думаю может ребят позвать? Ведь это последний день каникул.
Т/И: А что? Зови!
В: Без проблем. (Нет с проблемами. Ой, я тут нахрен не нужна. Я пошла. Покаааа✋.Пока Влада звонила ребятам ты зделала бутерброды. Бутерброды:(ой ёёё. Я уже фото бутербродов встовляю. Вот это шиза.)
В: Я позвонила. Будут через час.
Т/И: Хорошо. Я в комнату.
Ты взяла бутеры и пошла в комнату.
♡⑅*˖•. ·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙·̩̩̥͙*̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .•˖*⑅♡⑅*˖•. ·͙*̩̩͙˚̩̥̩̥*̩̩̥͙·̩̩̥͙*̩̩̥͙˚̩̥̩̥*̩̩͙‧͙ .•˖*⑅♡В комнате.
Ты легла на кровать, взяла телефон и начала смотреть ТТ(ТИК ТОК) пожирая бутеры. Через 40 минут ты быстро причесалась( А вот я хрен нормально расчешусь.) и пошла на кухню.
И вот пришли ребята.
Т/И: Даров.
Г: Привет.
П: Хай.
Н: Драсте.
Д: Дарова.
Т/И: Что делать будем?
В: Го в бутылочку на желание?
Д: Оооо а это уже интересно.
Г: Ага.
Вы сели в круг и начали играть. Первым крутил Некит. Бутылочка попала на Даню. (Не Гладкого.)
Н: И тааак, Даня, что бы загадать. А! Идея! Поцелуй Петрашку в губы.
Д: Ээээ я НЕ хочу это делать!
Н: Тебя некто не спрашивал.
П: Я тоже НЕ хочу!
Т/И: Да всем пофиг на то что вы хотите и на то что не хотите! Целуйтесь!
Вообщем они долго не хотели
целоваться. Но вы всё же их уговарили и они поцеловались. Всё очень были рады этому.
Дальше крутил Подик😂. И выпало на Владу.
Д: Влада, Влада, как же тебе отомстить? Оооо! Выйди на улицу и подойди к первому прохожему мужского пола и поцелуй его в засос( мне стыдно😖.)
В: Ладно😭😭😭😭😭.
Вы оделись и всё вышли на улицу и ждали пока пройдёт какой-то человек мужского пола.( такого пола нет! Есть только: ЛАМИНАТ! 😅) Вот проходит какой-то поцан лет 18. Влада подбежала к нему.
В: Не слова!
Влада поцеловала его в засос и пошла к вам. А вы всё вместе снимали на телефон.
Т/И: Было круто.
В: Ну я вам отомщу!
Т/И: Ага, ага. Ври больше.
➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵➶➴➵
Ну вот и глава. Я знаю что опять долго нет проды но так уж получается что поделать. 404 слова. Возможно прода завтра. Пока.