Вам всем по 15✨
Предыстория(Т9 презерватив🗿):
(Допустим,ты жила со своей семьёй в Вашингтоне)
Ты вместе со своей семьёй переехала в городок под названием Южный парк.Переехала ты по двум причинам:1.Из-за работы твоего отца и 2.Над тобой издевались в школе,и с тобой никто не дружил(давайте представим,ок?).После того как вы оказались в этом городке вы приехали в двухэтажный дом.Зайдя в него вы брали из грузовика вещи(ну типа она вам разгрузила остальные ваши вещи), и начали обустраиваться.
Вечером родители позвали тебя,чтобы сообщить одну новость.Завтра ты идёшь в школу.По началу ты волновалась,так как ты думала,что там тоже будут над тобой издеваться,но после того,как родители тебе успокоили,и сказали,что там не будут над тобой издеваться,тебе стало немного легче.
На утро ты встала,сделав водные процедуры сразу же отправилась завтракать.Минут 10 спустя ты ушла одеваться в школу.Попрощавшись с родителями ты побежала на остановку,где ты увидела 4 парней,которые стояли на остановке и ждали автобус.Ты встала рядом.Честно скажу эти парни сразу на тебе посмотрели и думали,приезжая что-ли?Ну а вот реакция:³
.
.
Эрик Картман:
-Аргх,она меня раздражает!Вот и правильно,что над ней издевались в школе!Так и надо,чтобы у неё жопа не свисала!Она ещё сказала,что я жирный!Сколько раз можно повторять!Я не жирный,у меня просто кости широкие! Нахрена она к нам в школу перевелась!Ненавижу эту мразь!
(Взаимная ненависть☠️)
.
Стэн Марш:
-Вы о Т/И?Она довольно классная и крутая подруга!Вы бы видели как она нагрубила Картману!Просто ахренеть!Ну что могу сказать,мы сразу подружились и нашли общий язык.Когда она рассказала,что над ней издевались в школе,я удивился и пожалел её.Не понимаю,почему над ней издевались,она же хорошая!Видимо у них совсем крыша поехала.
(Лучшие друзья😺)
.
Кайл Брофловски:
-Т/И довольно спокойная и добродушная.Никого никогда в обиду не даст.Однажды меня жиртрест обозвал евреем,но она подошла к нему и ударила пощёчину,плюс ещё его обматерила.Принципе она хорошая подруга.
(Лучшие друзья,симпатия😻)
.
Кенни Маккормик:
-Хочу сказать,что у Т/И зачётные сиськи с задницей.А что про её характер могу сказать,у меня просто дар речи нет.Когда я обычно умираю она очень сильно волнуется за меня,даже все смерти помнит.В последние дни она стала меня оберегать от смерти.Даже когда я воскрешаюсь она подбегает ко мне со слезами,крепко обнимает,и говорит как она скучала по мне.Я её за это уважаю,и никогда не причиню ей вреда.
(Влюблён❤️)
.
Крейг Такер:
-Я в начале думал,что Т/И такая,как и все наши девки в классе,но после её рассказа о том,что её обижали в школе,я просто в шоке.Конечно в нашей школе не так очень сильно обижают,как в этой,но я ей искренне сочувствую.Не понимаю что нашло этих придурков обижать её...
(Лучшие друзья😺)
.
Твик Твик:
-Аргх,какой стресс!Т/И очень спокойная и не такая шумная как некоторые.Даже она меня успокаивала,когда Картман начал кричать на Кайла.Я считаю её лучшей подругой,но вот только она мне нравится.Я походу влюбился в неё.
(Влюблён❤️)
.
Клайд Донован:
-Т/И лучшая подруга,она меня всегда во всём поддерживает,делится событиями и т.п.Однаждя я ей купил пакет с туфлями и букет роз,но она сказала,что ей это не нужно,и то что она увлекается видеоиграми.Она и правда не такая,как все девчонки.
(Лучшие друзья,симпатия😻)
.
Токен Блэк:
-Она лучшая подруга,всегда заступается.Т/И меня не судит в том,что я чёрнокожий.В принципе крутая девка.Она даже нарисовала красивый рисунок.Где мы со своей компанией и она.Это так приятно,что она с нами учиться
(Лучшие друзья😺)
.
Баттерс Стотч:
-Т/И очень храбрая и сильная девочка.Она даже меня защитила от хулиганов,и не судит в том,что я не могу сам защищаться и в том,что я наивный и добрый мальчик.Т/И даже не допустила моего наказания,и из-за этого мои родители не наказывают меня уже неделю.Я её обожаю
(Лучшие друзья,симпатия😻)
.
.
/////////////////////////////////////////////////////////////
.
670 слов
.
Я начинаю писать книгу по этому фэндому.Надеюсь вам понравилось💕🍓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция South Park На Т/И
Short StoryНачало:31.12.21 Пишу это для любителей этого фэндома💕 Здесь не будет яоя!❌🏳️🌈 Здесь будут маты! Здесь возможно будут порнушки!(хотя пишите в комментариях)🔞 Здесь возможные ошибки(Т9 курит в сторонке🚬🗿) А ещё здесь отклонение от канона,так что...