1.Реакция на то,что Т/И заигрывает с Профессором Хаос
(Версия:Супергерои)
.
Стэн Марш(Инструмент):
-Эм,Т/Г/П зачем ты с ним флиртуешь?!Он главный Хаос нашего мира,мы должны его вмазать!Хватит с ним флиртовать!
(Брюнет неожидал твоих действий,особенно если ты делаешь перед Хаосом.Немного ревнует,и не хочет,чтобы ты стала на сторону Хаоса.)
.
Кайл Брофловски(Воздушный змей):
-Т/Г/П,зачем ты к Хаосу заигрываешь?Он главный злодей,и хочет завладеть нашим миром,прекрати этого делать!
(Тоже,что и Инструмент.Не понимает как ты можешь флиртовать,особенно с таким человеком как Хаос.Не хочет,чтобы ты часто флиртовала,нет,вообще никогда!)
.
Эрик Картман(Енот):
-Баба,ты сдурела?!Он пытается захватить мир,чьё ты к нему клеишься?!А ну отцепись от него,ему и самому неприятно!
(Ну а жирный разозлился на твои действия,и посчитал омерзительным.Пытался тебя отцепить тебя от него,но всё бесполезно.Хочет,чтобы ты заигрывалась только с ним,а не с Хаосом.Ревнует.)
.
Кенни Маккормик(Мистерион):
-Т/Г/П,что ты делаешь?!Мы должны сразиться и сорвать планы Хаоса!Хватит к этому злодею подкатывать!
(Герой недопонимает зачем ты флиртуешь к злодею,ведь оно само зло.Ему приходится много уговаривать,чтобы ты отстала от Хаоса,и сражалась против злодея.Немного завидует Хаосу,ведь хочет услышать флирты в его сторону.)
.
Баттерс Стотч(Профессор Хаос):
-Эй,что ты делаешь,противная девчонка?!-Баттерс
По нему можно заметить,что он смущён:
-А твои родители случайно не пекари?Тогда откуда у них такая булочка?))-Т/ГИ
-Хватит!Прекрати сейчас!-Баттерс
-Ты случайно не энергетик?Тогда почему из-за тебя мое сердечко стучится чаще?)))-Т/И
-Агрх,заткнись немедленно!!!-Баттерс
Блондин держал свои волосы слегка сжимая,крича с красным и недовольным лицом.
(Вам наверное кажется,что он нереально кипит от того,что ему не приятно слушать твои подкаты в его сторону,но нет,это не так.Ему до жути приятно,просто он не хочет их слышать,потому,что он боится,что сгорит от смущения со стыда.Ожидай у себя на подоконнике подарочек с милым украшением.)
.
2Реакция на то,что Т/И ударила И/П по ass(По жопе)
.
Стэн Марш:
-Т/И,что ты только что сделала?!-Стэн
-Шлёпнула по твоей жопе,а что)-Т/И
-Ещё раз такое повториться,тебе будет очень плохо!-Стэн
-Ой,ладно,ладно,не буду больше!-Т/И
(Парню было не приятно и неожидал таких действий от тебя.Кстати он убежал в туалет,чтобы немного успокоить свои рвотные позывы.Лучше прислушался к нему,или правда произойдёт не самое лучшее от него.)
.
Кайл Брофловски:
-Т/И?!Зачем ты это сделала?!-Кайл
Еврей был немного смущён:
-Ну просто так)-Т/И
-В следующий раз так больше не делай,особенно в школе!-Кайл
-Ладно,еврейчик)-Т/И
(Ему было пипец как стыдно это ощущать,но показал только свою недовольность.Хоть его красные щёчки говорили обратное,ему было немного неприятно.)
.
Эрик Картман:
-Дура!Ты ахуела совсем?!-Эрик
-Нет,ни капельки)-Т/И
-А ну иди сюда,подзолупная шлюха!-Эрик
И жирный сразу побежал за тобой,бегая по школьному коридору,и в итоге ты забежала в женский туалет.
(Был разозлён.Очень,даже не сомневайся.Если бы ты остановилась,он бы тебя буквально в прямом смысле убил к чертям собачим.Старайся не попадаться на его глазах,а то мало ли что.)
.
Кенни Маккормик:
-Т/И,ты ли это сделала?-Кенни
-Ну да,а что?)-Т/И
-Хех,а может сделать наоборот?))-Кенни
Парень шлёпнул по твоей попе:
-Кенни!Ещё раз меня шлёпнешь,я тебя задушу!-Т/И
-Ладно,ладно,успокойся!Больше не буду!Наверное)...-Кенни
-Что ты сказал?!-Т/И
-Ничего,всё,молчу!-Кенни
(Блондину понравилось,хоть он и хотел наоборот,но смог только один раз.Немного расстроился,что ты не дала ему себя полапать,а так его рассмешила твоя реакция,после того,как он тебя шлёпнул по жопе.)
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция South Park На Т/И
Short StoryНачало:31.12.21 Пишу это для любителей этого фэндома💕 Здесь не будет яоя!❌🏳️🌈 Здесь будут маты! Здесь возможно будут порнушки!(хотя пишите в комментариях)🔞 Здесь возможные ошибки(Т9 курит в сторонке🚬🗿) А ещё здесь отклонение от канона,так что...