Реакция На Тебя Часть 2

3.7K 62 15
                                    

Решила написать 2 часть про остальных персонажей Южного парка,поехали!<3
.
.
Джимми Волмер:
-Т-Т-Т/И?Ну...Она н-н-ничего так...Просит,ч-ч-чтобы я рассказал к-к-какие-нибудь ещё смешные ш-ш-шутки...Ну а я н-н-не возражаю...Люблю слушать её с-с-смех...Она п-п-прекрасна...
(Друзья,влюблён💞)
.
Пиррип Филипп:
-Т/И прекрасная и красивая леди!Хоть она и не женственная и немного не вежливая,но всё равно очень даже милая.Она перед всеми над о мной издевается,а когда никого нет обнимает и извиняется,и в знак извинения она предлагает сходить в магазин.Я считаю,что она очень очаровательная и прекрасная дама!
(Друзья,симпатия😻)
.
Дэмиен Торн:
-Это очередная смертная не боится меня!Так ещё не стесняется меня даже обнимать!Она точно смерти не боится!Я когда-нибудь её сожгу на костре,вечно она мне портит настроение!
(Ненавидит👺)
.
Тимми Бёрч:
-Тимми!
(Друзья,обожает тебя😍)
.
Брэдли Биггл:
-Прикольная девка!Она не судит меня из-за моей старшей сестры Ганриетты.Часто играем в XBox,с ней весело!А ещё когда я превращаюсь в Мятно-ягодно хруста(супергероя)я её спасаю от насильников,и она меня целует в щёчку в знак благодарности!
(Друзья,влюблён💞)
.
Нейтан:
-Т/И интересная девушка.Мы общаемся на разные темы,и могу сказать,что у нас есть много общего.Но этот придурок Волмер вечно всё портит!Он так пристально на неё глазеет,я это чувствую!Я убью Джимми,и Т/И будет моей!
(Друзья,влюблён💞)
.
Мимзи:
-А она довольно таки классная подруга!Конечно Босс завидует Джимми,ведь она проводит с ним больше время.Надеюсь,Босс меня не убьёт на этот раз,когда я рассказал про его зависть к Джимми.
(Друзья,симпатия😻)
.
Скотт Малкинсон:
-Т/И клафная подруга!Пофле школы она мне даёт фладофти если у меня упадёт фахар.Она понимает меня,и не фудит меня за фипилявость и то,фто я являюфь диабетиком!Единфтвенная подруга,которая меня во всём поддерзивает!
(Друзья,влюблён💞)
.
Венди Тестабургер:
-Т/И прекрасная подруга,и она не клеится к моему парню Стэну!Она мне помогает,поддерживает,и она увлекается тоже,что и другие девочки!Жалко только,что она в не нашей команде,но всё равно,она замечательная подруга!
(Друзья,обожает тебя😍)
.
Бебе Стивенс:
-Венди права!Она не шлюха,чтобы приставать к парням в школе!Одевается модно,не ведёт себя как сопля.Вобщем она реально классная подруга!
(Друзья,обожает тебя😍)
.
Айк Брофловски:
-Т/И для меня как старшая сестрёнка!Она всегда приходит к нам,чтобы со мной поиграть!Она добрая и весёлая!Я её очень сильно люблю!
(Влюблён💞)
.
Кевин Маккормик
-Т/И потрясающая девушка!Она меня поддерживает и успокаивает,когда я в не настроении.Мы общаемся по душам,и разговариваем на разные темы.Супер подруга!
(Друзья,влюблён💞)
.
Карен Маккормик
-Иии!Т/И!Я её обожаю!Она всегда играет со мной,даже защищает меня!Самая лучшая на всё белом свете!Она мне как старшая сестра!
А ещё она с Кенни подарила мне куклу!Очень люблю с ней проводить время!
(Друзья,обожает тебя😍)
.
Скотт Тенорман:
-Могу сказать только то,что Т/И не такая уж и плохая девка.После смерти моих родителей из-за жирного,она меня поддерживает,и успокаивает.Словно вылитая моя покойная мама...
(Друзья,влюблён💞)
.
.
.
/////////////////////////////////////////////////////////////
.
.
576 слов,пиздец ребята,сегодня у нас был последний звонок,и это грёбанное мироприятие длилось 2 часа!У меня блин спина затекала,а ноги еле стояли,+ ещё нам учиться до 31 мая блядь,просто замечательно!👍😬
Всем спасибо за прочтение,всех люблю!:3😘❤️

Реакция South Park На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя