Заказ #6

3.5K 73 10
                                    

1

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1.Реакция на то,что Т/И сломала ногу.
.
Предыстория:Ты играла вместе сИ/П в догонялки.Бегали как ни в чём не бывало,но вдруг ты подскользнулась и упала.Да такой сильной боли дошло,что ты заорала на весь городок.Ты не то,что бы вывехнула ногу,а сломала.Не каждый может терпеть такое.На твой крик прибежал И/П,узнав всю ситуация он немедленно позвонил в скорую.Прошло 10 минут,а вокруг вас стояла небольшая толпа людей,видимо интересовались и ждали скорую помощь.И вот наконец-то она приехала и тебя забрали в больницу.
.
Стэн Марш:
-Надеюсь с ней будет всё хорошо.А то без неё словно орёл без добычи.
(Брюнет показывал,что беспокоится за тебя.Ведь вы являетесь лучшими друзьями не разлей вода,и вы всегда готовы придти на помощь.Когда тебя выпишут он поможет передвигаться на костылях,дабы ничего плохого не случилось.)
.
Кайл Брофловски:
-По скорее бы она поправилась,а то если с ней что-то случится,я целый день буду страдать хернёй.
(Кайл тоже,что и Стэн,не показывает своё равнодушие к этой ситуации.Иногда бывало такое,что может прийти к тебе в больницу навещать,поболтать и рассказывать о событиях в школе,пока тебя не было.После выписки он защитит тебя от насмешек Картмана,который каждый раз всё увеличивается.)
.
Эрик Картман:
-Т/И инвалидка!))Ахахахаххаха!!!)Вот как можно быть не аккуратной?!Пхах!))Она небось приедет с костылями,как дебилка тупая!)))
(Эрик не Эрик,если не смеётся в довольно серьёзных ситуациях.Пока он ржал целый час люди на него смотрели как на чокнутого,ибо знали,что такое поведение не приемлемо.После выписки он целый день над тобой ржал,обзывая тебя тупой инвалидкой.Ох,если бы знали,как будет потом жалеть о содеяном.)
.
Кенни Маккормик:
-Блин,неужели Т/И сломала ногу.Как-то грустно без неё,ведь она помнит мои смерти,и даже беспокоилась за меня Поскорее бы она вернулась.
(Как он и говорил всё будет плохо.Хоть и будет тебя навещать,но всё-таки ему больно смотреть на тебя с перевязанной гипсом ногой.После выписки он постарается как можно чаще с тобой разговаривать,либо не хотел,чтобы ты чувствовала себя одинокой.)
.
2.Реакция на то,что его и Т/И застряли в кладовке(Версия:Супергерои)
.
Предыстория:Вас запер Профессор Хаос,т.к вы были в отключке из-за его снотворного,который не заметно вылил вам в стаканы с водой.И/П пытался найти выход и выбраться,но ничего не получилось.Поэтому вы сидели и ждали помощи.
.
Стэн Марш(Инструмент)
-Блин,что делать?-Спросил брюнет
-Не знаю,может пока поиграем в карты?-Предложила ты
-А они хоть у тебя есть?-Спросил всё так же парень
-Конечно есть-Ответила ты
-Ну давай-Согласился он.
Ты достала коробочку с картами,разлошила и вы начали играть.Так вы играли около полчаса,и в итоге оказалась ничья.Вы могли бы ещё доиграть,но вам дверь открыл Воздушный змей,и вы отправились на поиски Хаоса,дабы прописать хороших пиздюлей.
(Инструмент или же Стэн для тебя является хорошим и лучшим другом.Вы оба доверяете друг другу и готовы помочь друг другу во что бы то не стало.Поэтому можно сказать и проще,что парню не удивило такое абсолютное уединение,ведь он к этому привык,да и ты тоже.)
.
Кайл Брофловски(Воздушный змей):
-Твою мать!И как нам выбраться?-Спросил немного нерничая еврей
-Не волнуйся,Змей.Нас высвободят наши друзья-Проговорила ты
-Ага,ладно...-Произнёс тот присев рядом с тобой на полу.Тебе почему-то охватила мысль поцеловать его,и посмотреть на его реакцию,что в итоге ты сделала.Парень был одновременно удивлён,и смущён,можно было его сравнить помидора из огорода.Через минут 20 вас выпустил Мистерион,и вы ушли забыв о ситуации.
(Еврейчику даже понравилось,что побыл с тобой хоть и на долго.А что на счёт поцелуя,так вообще дар и речи нет.Поцелуй от объекта обожания...Это однозначно и рай,и мечта парня всей его жизни.)
.
Эрик Картман(Енот)
-Грёбанный Хаос!Когда мы выберимся отсюда мы тебе все яйца в твою задницу засунем!!!-Разозлился в очередной раз жирный
Ты просто сидела и молчала,наблюдая за действиями зверя.Тот лишь посмотрел на тебя довольно не очень хорошим взглядом.Словно готов тебя разорвать на куски и похвалить в грязь:
-Что ты на меня так смотришь?-Спросила ты
На что жирный фыркнул и отвёл взгляд что-то бурча себе под нос.Вас открыл Стэн,и вы вышли как ни в чём не бывало.
(Трудно конечно признать,но жиртресту хотелось ещё оставаться наедине с тобой.И если вы подумали то,что он просто посмотрела на тебя угрожающим взглядом,чтобы ты поскорее заткннулась–то это 100% ложь.Вобщем ему понравилось,но как говорилось «Молчание–Золото»)
.
Кенни Маккормик(Мистерион):
-Мистерион,как нам выбраться?-Спросила ты у героя
-Мгх,не знаю,нам надо ждать помощи-Ответил он коротко,и просто стоял у стены.
Вдруг из полки падает стеклянная банка,и от такого резкого звука ты естественно не ожидала.Ты закричала и прыгнула на руки Мистериона.В то время он стоял в шоке с полным удивлением глазами и немного красный,а ты сидела на руках парня,и обнимала того за шею.Так вам пришлось стоять около 10 минут,и вас открыл Воздушный Змей.
(Парню безумно понравилось,но он этого скрывал,т.к. он должен показаться довольно хладнокровным героем.Но это не мешало герою вспоминать это неловкое положение.)
.
.
+Бонус
.
Клайд Донован(Москит):
-Ох,вот неудача...-Произнёс комарик
-Ага,блин,нам придётся здесь торчать-Произнесла ты умоляющим тоном
Вдруг ты заметила,что тебя прижимают к стене:
-Т/П,а ты не хочешь немного поразвлечься?)~-Спросил сооблазнительно парень
-Москит,ты что мать твою творишь?!-Ругнулась ты
Руки парня схватили тебя за талию:
-Блять,прекрати,извращенец ебанный!-Закричала ты с недовольным крыэасным лицом.
На твой крик прибежали ребята,открыли дверь,и увидели интересную картину:Москит лежит на полу весь сьёжанный,а ты с невозмутимым красным лицом покрываешь его матом.
(Клайду понравилось такое уединение,особенно с тобой.Ведь по его мнению ты самая красивая и горячая девушка во всём Саус Парке,а тут ему видимо повезло.Вобщем будет всем хвастаться,что вы оставались на уединение,а тебе лишь приходилось сверлить его сверепым взглядом.)
.
Токен Блэк(Контейнер):
-Хаос,выпусти нас!-Кричал тёмнокожий
-А то ты познакомишься с нашими суперспособностями!-Произнесла ты ударяя ногой об дверь.Но тут произошло неожиданное.Ты проломила дверь.Забыла намекнуть,что дверь была деревянной,и она была довольно не жироких размеров.Поэтому вы дальше прорвали выход,и вы благополучно вышли на свободу.
(К этому Блэк относился нейтрально,но а если бы вы подольше оставались,то он бы никак не отреагировал.Нет,ну серьёзно,ну закрылись оба в кладовке?И что того?Можно и не ожидать от тёмногожего никакой реакции.)
.
.
.
/////////////////////////////////////////////////////////////
.
.
1077 слов,ребята вы же не против если я буду свои реакции писать?А то вы заказываете такие интересный заказики,что у меня не хватает времени.(Вы не обижаетесь😢)

(Вы не обижаетесь😢)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция South Park На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя