Реакция На Тебя Часть 3

2.3K 65 4
                                    

Лидер шестиклассников:
-Т/Ф самая горячая и сексуальная цыпочка в нашем городе.У неё просто шикарная грудь,что просто сводит с ума.Мы вот со всеми друзьями обсуждали про неё.Но когда я захотел её полапать,она ударила по моей руке,и обозвала меня извращенцем.Она просто ахуенная,если бы ни эти друзья Стэна.
(Знакомые,ты его не терпишь💣)
.
Хайди Тёрннер:
-Ох,Т/И.Она всегда меня защищает от нападков со стороны Эрика когда мы сильно ссоримся.Поддерживает и утешает меня,говорит,что всё будет хорошо и то,что я найду парня лучше Эрика,но несмотря ни на что я люблю его.
(Знакомые,поддерживаете друг друга💫💦)
.
Николь Дэниелс:
-Т/И добрая и отзывчивая девушка.Не судит меня по цвету кожи,и считает,что люди хорошие по характеру.А думаю она права,и даже обрадовалась тому,что мы с Токеном встречаемся.
(Лучшие подруги😘)
.
Лиза Бергер:
-Т/И моя лучшая подруга.В отличие от всех она меня понимает и поддерживает в трудную минуту.Когда меня обижают из-за моей фигуры она заступается за меня,и говорит,что быть пухлой это не так уж и плохо.Я за это ей благодарна.
(Подруги💅🏻)
.
Темми Ворнер:
-Т/И?Я слышала про неё от своего бывшего парня Кенни.Он говорил,что она лучше меня на все 100%,хотя по сути мы почти одинаково бедные.Не знаю её,но когда-нибудь придёт время и смогу с ней поговорить.
(Нейтрал,но немного завидует тебе💥💨)
.
Догпу Петуски:
-Т/И ко мне относится как и остальные,но уделяет мне больше внимания.Несмотря на то,что я грязный мы всегда с ней веселимся,и нам никогда не бывает скучно.
(Лучшие друзья🐶)
.
Кайл Шварц:
-Т/И довольно интересная особа.Когда я приезжаю в Саус Парк к своему двоюродному брату Кайлу Брофловски я часто с ней вижусь.Она поделилась со мной булочкой с маком.Интересно,а она руки помыла?А то через руки могут передаваться микробы,а мне этого не надо.
(Нейтрал,но хорошие отношения💞🔔)
.
.
Бонус+
.
Директор Виктория:
-Т/И хорошая и прилежная ученица нашей школы.Никого не обижает,не срывает уроки Мистера Гаррисона и не спорит с учителями.Я думаю она вырастет талантливой умной,и храброй.
(Знакомые,восхищается тобой👾💖)
.
ПК Директор:
-Т/Ф очень сосредаточенная девушка,чем кажется.Иногда она меня слушает,ведь по рассказам многим она как психолог,готова помочь.В очередной раз когда говорю,что я безнадёжен,и то,что слаб в особо проблематично и серьёзных ситуациях,она меня успокаивает,и говорит,что у каждого человека есть свои слабости,и их надо преодолеть.Всё таки она и правда хорошая школьница.
(Знакомые,доверяет🌠)
.
Шеф:
-Т/И понимающая ученица.Часто когда мы с ней видимся она говорит,что моя стрепня просто бомба,и то,что я скоро найду ту детку,которая никогда не бросит меня.Хоть она часто с мальчиками гуляет я ей даю советы как себя вести в каких проблемах,и за это она меня благодарит.
(Знакомые,дружите🌸🐭)
.
Мистер Маки:
-Т/И Т/Ф приличная ученица,ладненько?Нету вредных привычек,ведёт себя хорошо и не спорит с учителями,понятненько?
(Знакомые,особо не обращает на тебя внимания🤷🏻‍♀️💤)
.
Мисс Заглотник:
-Т/И очень умная и внимательная ученица нашей школы.Не дразнит меня,и не обзывает.Всегда слушается на уроках,и не срывает уроки.Она хорошая,вот только бывали те моменты,когда она немного перегибала палку,а так она нормальная.
(Знакомые,доверяет🌠)
.
Мистер Гаррисон:
-Т/И добрая и в принципе адекватная,не то,что этот жирный сволочь Эрик.Не отрицает мою гомосексуализм,говорила,что у каждого человека есть свой выбор.Я в восторге.
(Знакомые,хорошо ладите🖐🏻💟)
.
.
.
575 слов

Реакция South Park На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя