A-Aftercare-(Что любит делать после секса?)
Ну вы знаете Марша,он довольно не только серьёзен,но и заботлив.Поэтому после ваших занятий,обязательно приберёт,давая тебя одтохнуть.Затем после уборки ляжет с тобой,обнимет за талию,носиком уткнётся в шею,затем засыпает.
.
B-Body part-(Любимая часть тела)
Глаза,часто смотрит на них,хоть бесконечно.
.
C-Cum(Что касается смермы?)
Использует презервативы,ведь вы ещё не готовы стать родителями,так что они вам в помощь.
Ну а если забыли купить,то он старается желательно на простынь,или на животик.
.
D-Dirty secret(Есть грязные секреты?)
У Стэна нет никаких секретов от тебя.
Хотя,есть один грязненький секретик.Хочет с тобой заняться сексом перед Венди,чтобы она обзавидовалась,и кипела от злости,но это только секрет.И он никогда не сделает этого без твоего разрешения.( ͡° ͜ʖ ͡°)
.
E-Experience-(Есть опыт?)
Нет,хоть у него раньше была Венди,но не занимался с ней любовью.Так что ты первая..
F-Favorite position(Любимая поза)
Без разницы,главное,чтобы вам было удобно.
.
G-Goofy-(Серьёзный ли он?)
Конечно да,иногда он не понимает,как можно быть не серьёзным в сексе.Это же тогда не занятие любовью,а цирк какой-то.
.
H-Hair(Волосы)
«А мне пофиг»
.
I-Intimacy-(Романтичный ли он?)
Хоть до тебя была Венди,но Марш только общался с ней и всё.А вот с тобой куда больше романтичный,чем был с ней,так что он романтик.
.
J-Jack off-(Мастурбация)
Нет,ведь считает глупым занятием.А зачем ему это делать,когда есть ты.
.
K-Kink-(Кинк)
Как я и писала ранее,ему завораживают твои глаза,в которых хочется утонуть.
.
L-Location-(Место где вы занимаетесь сексом)
Кровать,это единственное место,где Стэн считает удобным для секса.
.
M-Motivation-(Что его возбуждает?)
Когда ты одеваешься в миленький костюмчик горничной и целуешь его.( ͡° ͜ʖ ͡°)
.
N-No(Что он не будет делать?)
Делать тебе больно,или экспериментировать с БДСМ.
.
O-Oral-(Оральный секс)
Неа,он против этого,так как считает противным не только для тебя,но и для себя
.
P-Pace(Медленный,нежный или быстрый,грубый?)
Медленный и нежный,хотя бывает быстрым.
.
Q-Quickly-(Быстрый секс)
Не против этого
.
R-Risk-(Любит эксперименты?)
Как было и написано ранее,он против всяких экспериментов с БДСМ,так что вы обходитесь без них.
.
S-Stamina-(Сколько раундов?)
1-2 раунда
.
T-Toys-(Использует игрушки?)
Нет
.
U-Unfair-(Любит дразнить?)
Неа,так как думает,что ты обидешься
.
V-Volume(Громкий ли он?)
Нет,он тихий,хотя если хорошенько прислушаться,то можно услышать сдержанные стоны.Ну а ты немного громкая,иногда приходится прикрывать твой рот,чтобы родители не услышали.
.
W-Wild card(Случайный хедканон)
Однажды после уроков,Марш решил с тобой поиграть в догонялки.Вот вы вышли на площадку,и начали игру.Ты была вводой,поэтому ты гналась за Маршем,словно орёл гнавшись за мышкой.И вот ты почти его догнала,как вдруг Картман подставляет подножку и вы оба падаете в неловкой позе.Марш был снизу,а ты сверху.Все дети из площадки начали глазеть на вас,особенно Венди.Вот вы стоите в неловкой позе,а Картман начинал ржать,от ваших красных лиц.С тех пор для вас это считалась неловкой ситуации,а Венди продолжала всё больше и больше ревновать к своему парню,что вскоре девушка была брошенная Стэном.
.
X-Xray-(Размер достоинства)
17 см,хоть и средний,но того и стоит.
.
Y-Yearning-(Его желание взять тебя)
67/100
.
Z-Zzz-(На сколько быстро засыпает?)
После того как уберёт после ваших занятий,а затем сам ложиться спать.
.
.
.
/////////////////////////////////////////////////////////////
.
.
581 слов,следующий NSFW ALPHABET с Кайл
Надеюсь вам понравилось(~˘▾˘)~❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция South Park На Т/И
Short StoryНачало:31.12.21 Пишу это для любителей этого фэндома💕 Здесь не будет яоя!❌🏳️🌈 Здесь будут маты! Здесь возможно будут порнушки!(хотя пишите в комментариях)🔞 Здесь возможные ошибки(Т9 курит в сторонке🚬🗿) А ещё здесь отклонение от канона,так что...