Реакция Вампиров На Тебя

2.3K 50 6
                                    

Пиздец,теперь я люблю вампиров😖❤️🦇
.
(В этой реакции ты в команде вампиров)
.
Майк Маковски:
-Т/И прирождённая вампирша,априори!Пьёт с нами кровь,тусуется,посещает наши собрания,не связывается с готами,ходит с нами в ресторан,что поболтать!Даже рассказывает про факты о вампирах,о которых мы не знали!В общем девка бомба,априори!
(Лучшие друзья,симпатия😻)
.
Владимир:
-Т/И самая классная вампирша из всех кого видел!Я ей подобрал вампирские имена,которые ей бы отлично подошли!Например:Ко́ра,Мара,Селена и т.д.Она не отразимая,и привлекательная!
(Лучшие друзья,симпатия😻)
.
Кэти Гелсон:
-Ох,Т/И самая лучшая вампирша во всей нашей банде!Правда она не понимает,что если мы вампиры,значит мы не должны находиться на солнце,не должны отражаться в зеркалах и должны превращаться в летучих мышей.Странная немного,но это не мешает с ней общаться!С ней можно беседовать и оказывается у нас много общего!
(Лучшие друзья😺)
.
Раян Эллис:
-Т/И замечательная подруга!Она не против наших привычек,и не связывается с готами!Однажды она даже заступилась за нас,и обматерила готов да такой степени,что они чуть инфаркт не подхватили!Она умеет постоять за себя,и никогда не даст в обиду!
(Лучшие друзья😺)
.
Ларри:
-Т/И любит с нами тусоваться!С ней можно о чьём угодно поговорить!Часто может передразнивать этих противных готов.Она не курит,не говорит,что жизнь ужасна!В целом она адекватная и позитивная!
(Лучшие друзья,симпатия😻)
.
Энни Бартлетт:
-Т/И моя самая лучшая подруга!Мы часто говорим о стилях вампиров,и она тоже считает классным,что я психозная вампирша!Часто с нами смотрит «Сумерки»,с ней круто проводить время!
(Лучшие друзья,обожает тебя😍)
.
.
.
////////////////////////////////////////////////////////////
.
.
320 слов,ребята,я передумала писать свои реакции,потому,они пипец какие нудные.Поэтому хочу сказать,чтобы вы писали свои заказики.Но придётся чуточку терпеть только потому,что я пиздец какая ленивая...:_(

(Если что на арте Т/И,не спрашивайте почему короткие волосы,но можете представить)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Если что на арте Т/И,не спрашивайте почему короткие волосы,но можете представить)

Реакция South Park На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя