Реакция Детей-Готов На Тебя

3.1K 69 3
                                    

Решила сделать реакцию детей-готов на Т/И.Сразу говорю здесь 2 версии:1.Ты не была готкой;2.Была готкой.Короче вы поняли.Не буду тянуть гота за сигарету,а я желаю вам приятного чтения.]
.
.
.
~1 Версия:Ты не была готкой~
.
Майкл Роджерс
-Эта чокнутая копия куклы Барби,как и все люди.Мы готы говорим о тьме,пустоте,и о мраке,но эта конформистка говорит,что весело кидать в машины камни,и слушать от водителей недовольные слова,смотреть грёбанных канадцев «Теренса и Филиппа»,и о том жизнь просто ахрененная.А мы так не считаем.
(Недолюбие🖤)
.
Пит Тельман:
-Знаю я эту конформистку.Постоянно путается под ногами,и проводит время с друзьями Марша.Была бы возможность,она бы к нам присоединилась,если бы неё грёбанные детские хрени.А ещё говорит,что не стоит думать о плохом,ведь надо думать о хорошем.Как же она не понимает нас,как другие конформисты.
(Лёгкое недоверие💢)
.
Ганриетта Биггл:
-Эта сучка чуть ли не каждый час нас навещает,и спрашивает как дела.Рассказывает какие-то бесполезные советы по типу:«Вы должны уважать и любить своих близких»,«Вы должны проявлять доброту ко всем,и показывать мир с хорошей стороны»,«Вы должны показывать и не скрывать свои настоящие эмоции».Господи,я бы ей глаза выколола бритвой.Бесит эта конформистка,ей лечится надо.
(Ненавидет👺)
.
Фёркл Смитч:
-Эта тупая выскочка не должна жить в этом тёмном и мрачном мире,как и остальные конформисты.Она заботиться обо мне будто я пятилет грёбанный.Лучше бы она здесь вообще не была.
(Ненавидит👺)
.
.
.
~2 Версия:Ты была готкой~
.
Майкл Роджерс:
-Т/И ТФ самая крутая готка в нашей банде.Пьёт с нами кофе,пишет шикарные стихи,слушает хардкорные песни тоже,что и мы,одевается как мы и т.д.Я считаю она прирождённая готка,которая любит говорить о мире покрытый пеплом.
(Лучшие друзья😺)
.
Пит Тельман:
-Эта девка хардкор.Не говорит херню,как и все,уважает готские вкусы,тусуется с нами,а самое главное любит писать зачётные стихи про тёмные времена.Проще говоря не ходит на уроки как и мы,грубит всем,если челы к нам лезут,и говорит по фактам.Т/И огонь.
(Лучшие друзья,симпатия😻)
.
Ганриетта Биггл:
-Т/Ф не такая как и все.Хоть я ей немного завидую тем,что она пишет стихи больше,чем я,но это не мешает нам вместе тусоваться.Говорит,что конформистам место в аду,и чтобы они по скорре подохли.Она настоящая готка.
(Лучшие друзья😺)
.
Фёркл Смитч:
-Она не клон куклы Барби,а настоящая королева мрака и боли.Я не потерплю всяких детских глупостей от её же бывших друзей.оюОна серьёзная и крутая девка,которая готова поддержать любую нами тему разговора.
(Лучшие друзья😺)
.
.
.
/////////////////////////////////////////////////////////////
.
.
434 слов,решила написать реакцию по детям-готам.Всем спасибо за чтение и всем пока!💕😚

Реакция South Park На Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя