Я очень люблю Новый год. Особенно 31 декабря, когда мама готовит всякие вкусности, угощение для нас, а мы с папой наряжаем елку. Мы уже достали с антресолей коробку с новогодними украшениями : пестрыми шарами, стеклянными снежинками, бусами и разными забавными игрушками - всем этим нужно украсить нашу елочку. А еще мама просила сбегать в магазин - дел много, а сделано еще очень мало.
В середине декабря 21 года я попала в больницу.
—Мам, скоро мы уже будем ёлку ставить?—спрашиваю я, замешивая тесто на имбирные пряники. На фоне играют новогодние песни, под ногами бегает Мики, щенок мой.
—Когда приедет папа с командировки наверно.—с улыбкой отвечает мне мама.
Я готовлю своё любимое имбирное печенье, двигая бёдрами в такт музыки. Это такая семейная атмосфера, не хватает лишь папы.
Меня окликнула мама, пока я замешивала тесто. Резко обернувшись, я почувствовала слабость в ногах, учащается дыхание, ноги меня не держат и я начинаю падать.
Такое повторяется не в первый раз, говорили, что в следующий раз я слягу в больницу. Диагноз мне не известен.
С того то момента я и лежу в больнице, прошло всего пару дней, а такое ощущение будто месяц. Здесь очень скучно. Мама приходит меня навещать, когда работа позволяет.
Уже какой раз я перечитываю свою любимую книгу. Виноваты звёзды. Шикарная история про двух смертельно больных девушку и парня, которые полюбили друг друга. Они пытались вести нормальный образ жизни: ходили на свидания, совершили путешествие через океан, но болезнь победила, и парень умер. Она учит ценить каждый момент своей жизни, именно этого правила я и придерживаюсь.
Так вот, о чем это я. Сегодняшнее утро началось с криков, то ли больных, то ли врачей. Я привстала, облокотилась спиной о спинку больничный койки и протерла глаза. Я до сих пор не понимала, что происходит.
Я хотела встать, но аппараты прицепленные ко мне не дали это сделать. Я нажала на кнопку медсестры. Она быстро подошла.
—Доброе утро, Юленька. Как ты себя чувствуешь?—спросила добрая и милая девушка. Если меня не подводит память, то ее зовут Марина.
—Здравствуйте, голова немного кружится, а так все хорошо.—она что-то записала себе в блокнотик и начала отключать от меня аппараты.
—Будь аккуратна, иначе тебе станет еще хуже. А сейчас умывайся и пойдём на завтрак.
—Но я не..—начала говорить я, но Марина меня перебила.
—Отказов не принимается! Ты хочешь тут до скончания своих лет пролежать?!—строго сказала она.
—Нет конечно, вы что такое говорите!
—Вот и все, я жду тебя на завтраке.
Я пошла в ванную, которая находилась в палате. Пока я чистила зубы, смотрела на себя в зеркало. У меня реально пропал аппетит, я абсолютно ничего почти не ем и очень похудела в лице и талии, хотя и так палочкой была. Это ужас, надо приходить в форму.
Я сделала всю утреннюю рутину и переодевшись в спортивные штаны и топ, пошла в столовую.
Как бы я себя не уговаривала кушать у меня не получалось. Вскоре пришла Марина и я решила у неё узнать, что сегодня происходило утром.
—Да на ленинском сегодня авария произошла и там дочь какого-то бизнесмена погибла. Подростки вырезались в какую-то грузовую машину. Жаль девчонку, на вид такого же возраста как ты.—с сожалением посмотрела на меня девушка.
—Да, жаль ее близких. Но видимо судьба так распорядилась и решила, что там ей будет лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый год и ты рядом|D&J
FanfictionТак хочется, как в детстве, верить в новогоднюю сказку, загадать желание с надеждой, что оно сбудется и ждать в новогоднюю ночь чудо...