- ТВОЙ ШАНС -

530 25 7
                                    

Селена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Селена

Белые хлопья снега мягко кружатся над головой. Они словно маленькие истории людей, населяющих нашу планету. Если задуматься, то это магия. Это волшебная сказка, которую частую мы пропускаем и не замечаем. Всё, как в настоящей жизни. Эти невероятные снежинки всегда отличаются друг от друга замысловатыми узорами, как мы отличаемся друг от друга ДНК и внешностью. Сложно найти в мире идентично похожих людей, даже близнецы не могут быть абсолютно схожими, в них всегда есть что-то индивидуальное. Наблюдать, как две или три, или десять снежинок собираются воедино так прекрасно. Это напоминает мне семью, сидящую за столом на Рождество или на какой-то другой праздник. Это целая история и она всегда имеет конец. Снежинки тают, как воспоминания о хорошем и плохом. Они исчезают, чтобы на их место упали другие и рассказали новую историю.

— Селена, ещё что-то осталось? — Громкий голос мамы отрывает меня от любования снежинками, и я бросаю взгляд на багажник.

— Только пакет с продуктами, сейчас принесу, — отвечаю я и хватаю пакет. Я закрываю багажник и направляюсь в дом родителей, чтобы провести этот уик-энд с ними и обсудить новые проблемы с предстоящим событием. Нет, я говорю не о Рождестве, а о свадьбе.

Поставив на стол пакет, я целую маму в щёку и направляюсь на второй этаж, попутно собирая разбросанные игрушки моей племянницы.

Оставшись одна, я снимаю куртку и кладу её на кровать, отряхиваю шапку и вешаю её сушиться на батарею. А затем...всё. Я сажусь на своё любимое место: широкий подоконник, который сделал для меня дедушка, когда мне было пятнадцать, потому что я слишком любила читать любовные романы и прекрасные истории о любви. И там часто я представляла героинь именно рядом с большим окном, за которым открывается невероятный вид на снежные вершины гор и лес. Всё это теперь у меня есть, но всему приходит конец.

Твой шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя