— Доброе утро. Приношу свои извинения, что задержался, — раздаётся за моей спиной холодный мужской голос. Я бы даже сказала, что он суровый и в то же время безразличный. Я медленно оборачиваюсь и в полумраке кабинета нахожу взглядом высокого мужчину, перебирающего бумаги в руках. Его густые тёмно-каштановые волосы спадают вперёд на его лоб, и я не вижу его лица.
— Миссис Локдин, я не ожидал вас так скоро, но благодарю, что откликнулись так быстро. Рождество, я понимаю. Мы с вами переписывались по электронной почте. Абигаэль сообщила мне, что мистер Бриг не смог приехать, — продолжает говорить он, не поднимая голову. Он проходит мимо дивана к столу, пока я заворожённо наблюдаю за тем, как плавно он двигается. Мне всегда нравилось, когда Джозеф одет в обычную одежду: джинсы и футболку, а не в его чёртовы костюмы. И этот мужчина одет именно так. На нём чёрные джинсы и обычный молочный свитер с горлом. Он чертовски высокий и я ловлю носом аромат его одеколона. Он тяжёлый. Нет, мне нравится этот аромат: сандал и мускус. Прекрасный натуральный запах природы. Джозеф же предпочитает сладкий и приторные одеколоны, от которых порой меня тошнит.
— Наверное, вы устали после дороги. Мои слуги приготовили вам гостевую спальню на втором этаже. Вас проведут туда через несколько минут. Вам будет помогать мой заместитель — Герман. Он приедет сюда через час, вы как раз успеете отдохнуть. Вы можете задавать ему любые вопросы, и он вам здесь всё покажет для предварительной оценки поместья. Но для начала я бы хотел попросить вас подписать несколько документов. Не беспокойтесь, этого требует моя служба безопасности. В поместье много дорогих вещей и я бы хотел, чтобы они остались на прежних местах. Также я прошу вас подписать согласие на сохранение личной информации, которую вы получите от Германа, — мужчина находит наконец-то нужные листы и поворачивается ко мне. Он явно это делает впервые. Когда незнакомец поднимает свою голову в поисках меня, а, точнее специалиста отдела оценки недвижимости Лайзы Локдин, то я изумлена тем, насколько этот человек красив. Нет, я видела много мужчин и у меня есть свои представления о мужской красоте, но то, что я вижу, вне сомнения, ломает все мои стереотипы о мужчинах. Он не просто красив, он силён, могущественен и обладает тёмным шармом. Это такой тип мужчин, от которых не то, что колени подгибаются, они остаются всегда в памяти, как самое сладкое и болезненное воспоминание. Твёрдый квадратный подбородок чисто выбрит и там есть милая ямочка. Полные губы сурово поджаты. Прямой нос — отражение сильного рода и аристократизма. Яркие и сверкающие глаза отражают огонь за моей спиной в камине. Они, может быть, и по-настоящему так блестят, но самое интересное, что с такой внешностью, которая погубила не одно женское сердце, мужчина выглядит печальным и потерянным. Это так странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой шанс
RomanceВместо того, чтобы готовиться к Рождественской свадьбе, Селена отправляется на объект, который будет скоро продан. Она абсолютно не ожидала замка, как из своих снов. Но дорога к этому чудесному месту полна опасности и странных событий. Помимо этого...