- ТВОЙ ШАНС -

256 19 4
                                    

Резко меня дёргают назад за куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Резко меня дёргают назад за куртку. Крик застревает в моём горле. Всё происходит за секунду. Громкий грохот от упавших сосулек отдаётся в моей груди быстрым сердцебиением. Я не вижу этого, но со слухом у меня всё в порядке. А вижу я глубокий и ореховый взгляд. Я лечу спиной назад и в одну секунду оказываюсь сверху прямо на мистере Сантия. Он выдыхает от боли удара о пол, но при этом крепко удерживает меня на себе, защитив от любой боли. Он взял удар на себя. Я в шоке лежу на мужчине, слыша его громко бьющееся сердце. Боже мой, я в ужасе. Меня чуть не убили сосульки.

— Боже мой, вы в порядке? — Со страхом шепчу я, приподнимаясь на нём. Он распахивает глаза и кивает.

— Вам следовало бы сбить сосульки раньше. Они же опасны, — замечаю я.

— А тебе бы следовало смотреть, куда ты идёшь, — зло огрызается он. Мистер Сантия отталкивает меня довольно грубо, но благодаря тому, что я приземлилась на мягкое, я не испытываю затруднений, чтобы встать и отряхнуться.

— Простите, что причинила вам вред, — бормочу я. — Но в свою защиту скажу, что обычно люди следят за своим имуществом и оббивают сосульки, которые могут убить гостей. Так что это не моя вина.

Мистер Сантия встаёт и цокает, раздражённо закатив глаза.

— Уходи, — шипит он. Вау, уж точно так меня ещё не выгоняли.

— С радостью. И спасибо, что не дали мне погибнуть так глупо, — я натягиваю вежливую улыбку и тут же поджимаю губы, чтобы он понял, что я делаю это исключительно благодаря своему воспитанию.

Я разворачиваюсь, чтобы гордо удалиться и найти свою машину, но чёртов ветер толкает меня в грудь, и я делаю шаг назад. Снег бьёт по моему лицу, причиняя боль.

— Кажется, природа против моего ухода! — Перекрикивая непогоду, замечаю я.

— Природа просто шутит!

Твой шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя