Когда мы выходим в холл, то я озираюсь, восхищённо оглядывая ещё больше горящих свечей, чем раньше. Они просто повсюду.
— Огонь опасен, — выпаливаю я. Димион замирает и оборачивается.
— Что?
— Свечи настоящие. Это не бутафория, они восковые. Ни у кого не возникало страха, что всё может вспыхнуть из-за них? — Поясняю я, указывая вокруг себя.
— Нет, до этого проблем не было. Свечи здесь горят всегда, когда я приезжаю. Это традиция. Мы не заменяем их на электрические. Мне нравится дух прошлого времени. Разве это не красиво?
— Это безумно красиво, но и опасно. А когда все спят, то свечи тоже горят? — Интересуюсь я, поднимаясь за Димионом по широкой лестнице. Господи, как же потрясающе изыскано вокруг.
— Да. Для этого в доме есть человек, который следит за ними.
— У тебя есть человек, отвечающий за горящие свечи? — Изумляюсь я.
— Конечно, а как иначе? Это оберегает всех в доме от пожара. Поэтому у меня нет волнений по поводу свечей. Они безопасны, как и камины. Они создают тепло в доме. Здесь нет отопления. Это просто невозможно. Поместье располагается далеко от города, и администрация отказала в разрешении увеличить напряжение. Поэтому мы пользуемся свечами, каминами и печью.
— Вау, — шепчу я. — Это так...так романтично.
— И я знаю, что это сбивает цену на поместье.
— Да, ты прав, но если всё это подать на золотом блюде, придумать красивую историю, то клиент может влюбиться и в минусы. Всё дело в том, как преподнести это. Можно с опаской и предупреждениями. Можно с восторгом и восхищением.
— А как преподнесёшь ты, Селена? — Димион останавливается наверху лестницы.
— Я бы преподнесла это, как изюминку замка. На земле осталось мало мест, где бы люди могли ощутить себя, как в сказке. Для меня это сказочное место. И огонь меня совсем не пугает, — быстро отвечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой шанс
RomanceВместо того, чтобы готовиться к Рождественской свадьбе, Селена отправляется на объект, который будет скоро продан. Она абсолютно не ожидала замка, как из своих снов. Но дорога к этому чудесному месту полна опасности и странных событий. Помимо этого...