- ТВОЙ ШАНС -

273 22 5
                                    


Селена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Селена

Порой мы думаем, что, став правильными, мы и, правда, поступаем правильно. Но что такое правильно для нас самих? Мы отвергаем тихий шёпот сердца и прислушиваемся к разуму, а там много дерьма. Да, именно дерьма, которое мы слушали многие годы. Сколько раз родители нам говорили о том, что нельзя быть доступной, нельзя поддаваться своим чувствам и эмоциям. Нельзя отдаться зову сердца. И мы поступали неправильно по их мнению. Мы поступали так, как хотели бы другие, но тоже ошиблись. Ошибка ли это? Не знаю. Но любовь сложная штука. Любовь — это нечто большее, чем холодный разум и расчётливость. Это просто чувство, которое невозможно контролировать. Я же тоже взяла все свои чувства и фантазии под контроль. Я давно перестала слышать себя. Я делала всё, чтобы мои родители были счастливы. Я выбрала хорошего мужчину себе в мужья. Я работала на постоянной работе. Я получила образование, пусть и не такое хорошее, как другие. Я старалась быть правильной в глазах всех, но в своих глазах я перестала быть кем-то особенным. Я перестала мечтать.

Дорога до объекта, куда я держу путь, занимает восемь часов. А если учесть, что я еду на север и начался снегопад, то мне ехать ещё более шести часов, потому что снежинки полностью закрыли мне обзор. Если бы я прислушалась к себе, то сделала бы остановку, чтобы переждать бурю, но я хотела поскорее с этим всем закончить, поэтому упрямо продолжаю ехать вперёд. Мой навигатор в машине, которую я одолжила у папы на эту поездку, постоянно путает меня. Связь начала барахлить час назад, и мне приходится постоянно сверяться с обычной картой страны, чтобы не заплутать. Но и это я тоже уже сделала. В общем, я потерялась.

Я останавливаю машину и тяжело вздыхаю. Меня ожидают к восьми утра, но я вряд ли успею. Я уже устала. Подавляя зевок, я отпиваю из термоса крепкий кофе, приготовленного моей мамой, и прищурившись смотрю в темноту впереди. Фары моей машины освещают только снег, словно назло падающий всё быстрее и быстрее.

Твой шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя