- ТВОЙ ШАНС -

200 16 1
                                    

Странные мысли затмевают мою голову

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Странные мысли затмевают мою голову. Я внимательно рассматриваю лицо Димиона, а он смотрит на меня с особой лаской. Он словно любуется мной, наслаждается мной, и я улыбаюсь ему. Я уверена, что я в безопасности. Никто мне не причинит вреда. Особенно, Димион. Он другой. Он родной.

— Селена, ты заблудилась? — Я снова выныриваю из непонятных мыслей и таращусь на Димиона.

Родной? Я ощутила это, верно? Почему родной?

— Я искала воду, — признаюсь я смущённо. — И я должна извиниться, что заснула. Я...немного устала. Надеюсь, что спала я недолго.

— Сутки, Селена.

— О господи. Сутки, ты уверен? Я...

— Ничего. Я больше никуда не спешу, поэтому не виню тебя в желании выспаться. Это место слишком сильно влияет на людей. Оно...

— Спокойное, — заканчиваю я. — Но мне всё равно жутко стыдно.

— Не стоит. Пойдём, ты голодна и, конечно, хочешь пить, — Димион тянет меня за собой, и я иду. Я крепче держусь за его руку, словно боюсь отпустить. И этот страх затмевает мои мысли.

Смерть. Боль. Горе. Печаль.

— Селена?

Я моргаю несколько раз, а Димион напряжённо вглядывается в моё лицо.

— Всё в порядке?

— Я...да, конечно. Я, наверное, переспала, поэтому немного дезориентирована. Я запуталась в своей голове. Мне страшно, — шепчу я.

— Почему? Тебя пугает ночь? — Хмурится он.

— Нет. Ночь я люблю. И дом меня не пугает, он мне нравится. Я боюсь...боже, это будет звучать так глупо. Поэтому я лучше ничего не буду говорить, — я нервно смеюсь и качаю головой.

— Скажи. Я хочу знать, — настаивает он.

— Ты сочтёшь меня идиоткой, — цокаю я.

Твой шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя