С криком я распахиваю глаза и сажусь на кровати. Из глаз бегут слёзы, а всё моё тело мокрое. Ночная сорочка прилипла к телу. Я полностью мокрая. Меня начинает трясти от холода и жара одновременно.
— О господи, — шепчу я, щупая своё тело. Я в порядке. Я в спальне, в которой заснула. Но как такое может быть? Я помню то, что произошло. Я помню всё до каждой секунды.
Резко дверь распахивается и в спальню влетает Димион. Он испуганно смотрит на меня, а я на него.
— Что случилось? Ты кричала.
— Я...я...упала, — выдавливаю я. — На лестнице. Я сломала себе все кости. Шею. Кровь...её было так много.
— Что? — Димион хмурится и оглядывает спальню. — Прости, Селена, о чём ты говоришь? Когда ты упала?
— Ночью. Разве нет? Я упала. Ты был там. Я...я...что происходит, чёрт возьми? — Я подскакиваю на ноги и озираюсь. Я замечаю свой чемодан, стоящий рядом с кроватью, но его не было здесь раньше. Я опускаю взгляд на свою ночную сорочку, и она не белая, а чёрная. А я надевала белую.
— Тебе, вероятно, приснился кошмар, Селена. Слишком много было событий. Тем более ты проспала двое суток. У тебя был жар во сне, когда я пришёл к тебе вчера. Присядь. Выпей воды, — Димион помогает мне сесть обратно на кровать и наливает в стакан воду. Также на столике рядом с кроватью стоит небольшой таз с водой и полотенце.
Я делаю несколько глотков, продолжая находиться под властью сна. Это был сон? Но почему он был настолько реалистичным? Я говорила с Димионом, словно мы знали друг друга очень давно.
Любовь моя. Да, он так меня называл постоянно. И целовал меня.
Чёрт, кажется, я замечталась.
— Как ты себя чувствуешь, Селена? — Заботливо интересуется Димион.
— Странно, — признаюсь я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твой шанс
RomanceВместо того, чтобы готовиться к Рождественской свадьбе, Селена отправляется на объект, который будет скоро продан. Она абсолютно не ожидала замка, как из своих снов. Но дорога к этому чудесному месту полна опасности и странных событий. Помимо этого...