- ТВОЙ ШАНС -

203 15 1
                                    

Да, я часто мечтала, чтобы появился в моей жизни герой, который взбудоражит всё внутри меня и снаружи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, я часто мечтала, чтобы появился в моей жизни герой, который взбудоражит всё внутри меня и снаружи. Я слишком много представляла горячих сцен в своей голове, чтобы как-то оправдать эту жажду страсти, которую никогда не ощущала в своей жизни. Я могла бы сказать, что жила в параллельном мире, умоляя Вселенную о том, чтобы он стал немного грубее, жёстче, решительнее. Я думала, что именно это не позволяет мне любить его так, как я могу. Но нет, это всё было выдумкой для успокоения собственной ошибки. Я знала, что делаю и не было больше страсти. Ладно, её никогда не было и не будет, я в курсе. Я жила так, чтобы соответствовать чужим мечтам, а не своим. Я забыла о них. Я видела то, как сложно женщинам справляться одним с детьми и возненавидела их внутри себя. Одна мысль об этом повергала меня в жуткий страх. Да много что повергало меня в страх, но...не в эту минуту.

Я мутным взглядом смотрю на Димиона, и я уверена в том, что я до сих пор в безопасности. Я чувствую его абсолютно совершенным сквозь своё тонкое одеяние и это словно ожившая картинка моих снов.

— Я знаю тебя, — выдыхаю я. — Я помню тебя. Мы уже встречались.

— Никогда, — отвечает он, не позволяя мне даже и шелохнуться.

— Я не видела твоего лица, но я знаю, что это был ты. Энди, тебя звали Энди и у тебя была аллергия на цитрусовые. Я ударила тебя, когда ты обвинил меня в том, что я слишком правильная. Ты говорил то же самое. Ты уже это говорил мне и тогда я ударила тебя по лицу, а затем ты так разозлился, что начал преследовать меня.

— Не было такого, — шепчет он. — Это твои выдумки.

— Фантазии. Сны. Называй как хочешь, но этот момент я уже проживала. Я знаю. Я проживала всё так же, как и сейчас. И ты поцелуешь меня, вырвешь моё сердце, чтобы забрать с собой, а затем бросишь меня в одиночестве. Я права?

— Нет, — он прикрывает глаза и его натиск ослабевает. Димион резко отпускает меня и встаёт на ноги.

Твой шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя