1

2.5K 41 3
                                    

          Вампир 🥀

На улице тихая ночь. Юля сидит в своей комнате читая книгу...

Давайте немного о Юли..

19 лет, добрая девочка, хрупкая, но может и дать отпор. Всегда идёт к своей цели. Родители девушки богатые люди, но на дочь у них нет времени. Юля уже привыкла.. Родители каждый и весь день на работе. Видимся только за ужином.. и всё. Даже и не спросят как дела..

Я посмотрела на ручные часы, время было не детское. 1:34. Родители сейчас на работе, да, они иногда работают в ночную смену. Не привыкать. Я отложила книгу и завалилась на кровать. Я взяла телефон и решила написать своей подруги, Диане.. Так зовут мою лучшую подругу, мы с ней дружим уже больше 2-ух лет.

~ Не спишь?

~ Неа, бессоница, а у тебя что?

~ Ничего, просто не хочу спать.

~ Понятно всё с тобой, смотрела новости?

~ Какие новости?

~ Короче.. стой, подожди немного, ко мне кто-то случиться.

~ В такое время?

Подруга уже вышла из сети не прочитав моё сообщение. Ну ок - думаю я. Щас минут через 3 напишет. Проходит 10 минут, она так и не написала. Странно... хотя, может уснула? Нет, у неё же бессоница. Может родители сказали спать? Ну она бы мне сказала.. ладно, скорее всего родители уложили её.. не буду мешать тогда.
Я решила зайти почитать новости, о которых Диана хотела рассказать.

****

Вампиры? Господи, что за бред? Вот делать нечего, хотят привлечь внимание, мдааа...

Я отложила телефон и уснула. Завтра воскресенье, в школу не нужно.

****
Я хочу с телефон по комнате в панике.. Моя подруга мне так и не ответила. А уже середина дня! И я думаю пойти к ней домой..

Я оделась и вышла из дома. Идти мне было около 15 минут.

Наконец-то я дошла.. я постучалась в дверь, но никто не открыл.. Я дёргаю ручку двери.. как не странно она была открыта. Я медленно захожу в дом и оглядываюсь. Вы бы знали, как мне было страшно..
Я не стала что-то говорить.. мало-ли.. Я зашла в зал.. никого.. Потом я пошла в комнату моей подруги.. Потихоньку поднимаясь по лестнице.. я доходу до этой комнаты.. и открываю её..
Боже мой...
______________________________________

И так, всех хочу поздравить с летом. Мы этого долго ждали! Желаю чтобы вы провели это летом с улыбкой на лице. ✨

Вампир | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя