1 Сезон, 1 Серия "Случайная встреча"

83 5 0
                                    

Предыстория

Ну вообщем, я Стефани, для вас просто Стеф! Мне 18 и я модель, но также очень люблю петь и играть на электрогитаре, все детство я уделяла музыке и мечтала стать рок-звездой, но суровая реальность вытащила меня из моих мечтаний и я поняла что у меня ничего не получиться и все же я до сих пор мечтаю серьезно заняться музыкой. Моя жизнь ничем не отличалась от других, но одна встреча разделила её на до и после...

19 Июня. Рим. Аэропорт Фьюмичино

Я прилетела с очередного показа в ЛА и решила зайти в кафе так как в самолете я поесть не смогла,  т.к. я очень боюсь летать, но моя работа вынуждает делать это довольно часто. Всё дело в том что когда мне было 10 лет мы с родителями попали в авиакатастрофу, я получила множество ранений, но выжила, а вот мои родители...  нет... До 18 лет я жила с бабушкой, но пару месяцев назад и она скончалась от сердечного приступа. У меня не осталось никого, я одна... но не будем о грустном. Я решила зайти в StarBucks я заказала себе кофе и малиновый чизкейк. После небольшого перекуса я вышла и пошла по холлу аэропорта смотря в телефон и случайно в кого-то врезалась и упала на кафель...

Стеф: -Ой, извините пожалуйста,я вас не заметила

?: Ничего страшного, вы не ударились?

Стеф: Нет, все хорошо

Я начала вставать и поняла что мне больно идти

Стеф: Ауу, я не могу идти.

?: Давайте я вам помогу

Стеф: Может на ты?

?: Да, давайте..., то есть давай!

Стеф: я Стефани кстати,можно просто Стеф

?: а я Дамиано,можно просто Дами, приятно познакомится Стеф!

Стеф: Взаимно, Дами

(666- мысли)

Боже... это тот самый Дамиано... о боги, какой же он красивый. Так Стеф держи себя в руках,не подавай виду

Дами: Может я тебя подвезу,а то я переживаю что ты с такой ногой сама не доберешься?

Стеф: Ну если тебе не сложно

Дами: Конечно не сложно, пойдем.

Он подал мне руку и мы дошли до машины,после чего он открыл дверь и помог мне сесть

Дами:ну раз уж мы познакомились, может расскажешь о себе?

Стеф:ну я Стефани, мне 18 и модель но всю жизнь мечтала быть рок-звездой,но поняла что у меня ничего не получится... моя жизнь пошла под откос еще когда я была маленькая. Мои родители погибли а авиа катастрофе когда мне было 10 лет,а у меня было множество ранений...

И тут произошло то чего я боялась больше всего, по моим щекам пошли слезы... Дами увидел это и потянулся обнять меня, не знаю почему, но мне стало намного легче. Он как успокоительное... хотя больше как наркотик,вызывает привыкание... Я понемногу успокоилась, и сказала адрес куда меня нужно довезти. Но пока мы ехали я уснула. Ахаха

Дами: Стефик,просыпайся

Нежно будил меня Дами

Стеф: Ммм, Стефик. Меня так никто не называл,но мне нравится. Ладно я пойду,спасибо что подвез.

Дами: Стой...

Стеф:Да,что-то случилось?

Дами: Может оставишь мне свой номер? Пожалуйста...

Стеф: Да, конечно.

Я продиктовала свой номер,мы обнялись и я пошла домой.

И как я постоянно умудряюсь попадать во все эти приключения?!

Конец 1 серии. Продолжение следует...

Твои глаза-бездонный океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя