Сезон 1, Серия 7. Хз как назвать поэтому будет без названия

38 0 1
                                    

От автора: Эмми теперь будут звать Лавиния, думаю так будет логичнее и реалистичнее. Так что не путайтесь!

Утро 8:48

Я проснулась, Дами еще спал и я сделав все утренние дела, спустилась в зал, где на моё удивление был Томас. Хотя он спит дольше всех и разбудить его практически невозможно.

С: Томас?! Что с тобой случилось?! Ты встал первым!

Т: Просто вчера был классный день и я устал и лег спать пораньше.

С: Я так понимаю Лави и сделала вчерашний день классным?

Т: Стеф, ты хороший человек и я думаю тебе можно доверить этот секрет. Мне Лавиния очень понравилась и я сразу догадался что ты специально решила нас познакомить, чтобы я не грустил.

С: Прости, Томми...

Т: За что?! Я наоборот хочу тебе сказать спасибо! Впервые за долгое время я почувствовал себя по настоящему счастливым!

С: То есть ты не обижаешься?

Т: Нет, я тебе благодарен за вчерашний день. Ты так много для меня сделала, я за век с тобой не рассчитаюсь!

Т: Мне очень приятно слышать что ты счастлив. Вы все мои лучшие друзья, я боготворю жизнь за, то что тогда врезалась в Дами в аэропорту, познакомилась с вами. Когда я была маленькая у меня было мало друзей и я часто грустила, я мечтала о таких друзьях как вы. Вы самое дорогое что у меня есть! Кстати, я скажу тебе по секрету, но если что я тебе ничего не говорила. Понял?

Т: Да, слушаю.

С: Лави, тоже тебя любит, так что не бойся и смело предлагай ей встречаться. Она 100% согласиться.

Т: Спасибо, ладно я побегу, мы с Лави договорились погулять сегодня.

Т: Ахаах, беги. Потом расскажешь как все прошло.

Вообщем сегодняшний день прошел как обычно, ребята ездили по работе, отдыхали дома, но я думаю вам интересно узнать как прошло "Свидание" у Томаса и Лави. Поэтому слушайте.

Дальше будет от лица автора.

Томас заехал за Лави и они поехали в очень красивый парк.Они мило гуляли общались Лави предложила кое-что Томасу.

Твои глаза-бездонный океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя