Сезон 1, Серия 5. " Твоя улыбка сводит меня с ума"

46 3 0
                                    

И: Малыш, ты станешь моей девушкой?

В: Конечно...

И тут они страстно поцеловались и я тихо позвала Дами и Томаса и когда они пришли мы втроём умилялись, как же мило они смотрятся!

Д: Я что-то не понял, Итану же Стеф нравится...

С: И Вик тоже, уже больше 3 лет.

Т: И он гад нам не рассказывал?!

С: Он сильно из-за этого переживал, поэтому не рассказывал.

Итан подошёл ко мне и поблагодарил.

И мы все вместе решили доиграть в пд (правда или действие) и наконец закончить это задание. 

С: Доделаем наконец задание. Итан твое задание поцеловаться с Викторией.

Итан начал вставать чтобы подойди к Вик, но Виктория подошла первой. Она аккуратно обхватила его голову руками и нежно прильнула к его губам. Это выглядело прекрасно.

В:Прости, что так поступила с тобой, мне невероятно жаль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В:Прости, что так поступила с тобой, мне невероятно жаль...

И: Котёнок мой,все хорошо, я на тебя ни капли не обижаюсь.

В: Люблю тебя до луны и обратно...

И: А я тебя больше

Пара мило обнималась и мы с Дами решили не оставаться в стороне. Томас смотрел на все это и его взгляд был таким одиноким... Я подумала что хочу познакомить его со своей подругой, она любит мальчиков такого типа! Спустя некоторое время мы доиграли и решили пойти спать, так как было уже 00:47. Дами ушел в душ, а я решила пойти к Томасу. Я подошла к двери и тихонько постучала

С: Томми, это Стеф. Можно я войду?

Т: Да, заходи.

Я приоткрыла дверь и вошла, Томас был очень грустный и смотрел в окно, положив подбородок на подоконник.

С: Почему ты такой грустный? Расскажи, может я могу как-то помочь...

Т: Ты ничем не поможешь, если ты пришла сюда только за этим, то можешь пожалуйста уйти.

С: Том, ты так расстроен, что все из нас имеют свою 2 половинку?

Т: Я не хочу об этом разговаривать!

С: Пойми, я очень хочу тебе помочь, поделись со мной тем, что тебя волнует... пожалуйста. Мне важно знать

Т: Почему тебя это так волнует?!

С: Потому что ты мой друг!! Понимаешь? Если мой друг грустит, то я не могу просто так смотреть на это.

Т: Да, мне очень одиноко.! МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО СМОТРЕТЬ НА ТО ЧТО ВЫ ВСЕ ТАКИЕ СЧАСТЛИВЫЕ С ПАРОЙ! Я хочу застрелиться...

С: Боже, Томми, мне очень тебя жаль...  Я хочу тебе завтра кое-что показать. Будь готов к 8. Я зайду за тобой...

Я вышла из комнаты Томаса и направилась в свою, где кстати меня уже ждал Дами.

Д: Где ты была, я уже начал волноваться, что мою принцессу кто-то похитил!

С: Аахаах, Дами, не смеши. Кому я такая нужна?

Д: Какая такая? Такая красивая? Мне нужна. Так где ты былая? 

С: У Томаса. Я заметила что он сегодня был какой то грустный и решила с ним немного поговорить... Он очень расстроен, что мы все имеет 2-ую половинку, а он одинокий. Хочу познакомить его с одной своей подружкой. Она любит мальчиков такого типа. А сейчас ДАВАЙ СПАТЬ, ДАВИД!

Д: Поддерживаю!

Мистер Давид приобнял меня за талию и я моментально погрузилась в сон

22 Июня. Общий дом Maneskin. 7:45

Я проснулась, умылась и оделась. Позже я пошла к Томасу посмотреть проснулся ли он. И что вы думаете?! Конечно же этот соня всё ещё дрыхнул!

С:Эй, соня, Подъём!

Т: Ммм, ну ещё 15 минуточек.

Я схватила  Томаса и стащила его с кровати.

Т: Да встаю, встаю!

Томми наконец-то встал, оделся и мы пошли к машине. 

Конец 5 серии. Продолжение следует...

Твои глаза-бездонный океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя