5 июля 2016. Итальянская школа.
Уч-учительУч: Ребята,знакомьтесь с сегодняшнего дня в нашем классе будет учиться новый ученик. Томас Раджи. Томас, добро пожаловать в наш класс, садись рядом с Вик.
Т: Привет, я Томас, можно просто Томми.
В: Ага...
Т: Аэээ, ладно. Приятно познакомиться.
В: Не взаимно.
После урока к Томасу подошла компания из 4 мальчиков.
1 парень: Слушай, если Вик будет странно и эгоистично себя вести- не обращай внимания! Она просто противная эгоистка. Кстати я Марко.
Т: Приятно познакомится, Марко.
Перемена была короткая, всего 10 минут, поэтому все уже зашли в класс и сели за свои места. Примерно на середине урока Вик внезапно сказала.
В: Даже не думай, что я стану с тобой дружить.
Т: Ахаха. Я и не рассчитываю, такие личности как ты, меня не особо интересуют.
В: Пфф...
После уроков на школьном дворе стояла компания девочек в которой к слову была Вик. Увидев Томаса она подбежала к нему и схватила за плечо.
В: Эйй, ты. Че это на уроке было? Жить надоело?
Т: Возможно, если и умирать, то только благодаря твоему убийству.
На лице Вик появилась ехидная улыбка и она сказала
В: А ты начинаешь мне нравиться!
Т: Ты мне тоже!
Внезапно Вик обняла Томаса
В: Прости, мне пора, меня ждут, пока!
Т: До встречи!
Все время пока Томас шел до дома его не покидала мысль о том объятии... Это странное чувство.. Не то что бы влюбленность, но ему на мгновенье показалось что какая то искра промелькнула между ними в тот момент.
Уже дома Томас все не мог избавиться от этих мыслей, поэтому решил лечь спать,спустя пару часов его разбудил нежный женский голос, голос его мамы.МТ- мама Томаса
МТ- Томми, просыпайся, я приготовила твою любимую пасту.
Т-Да.. да. Сейчас, еще 5 минуточек
МТ- ладно,жду тебя на кухне.
Спустя 30 минут
МТ- Вставай, соня,-сказала мама Томаса. одновременно бья его подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза-бездонный океан
FanfictionЗамечательный фанфик о Итальянском романе молодой девушки и красивого 22-летнего вокалиста известной рок-группы