20 Июня. Рим. Мой дом
12:00
Я спала и тут раздается звонок телефона я взяла трубку и...
Стеф: Алло
Дами: Стефик, доброе утро! Это Дами. Не разбудил?
Стеф: разбудил
Дами: я старался!
Стеф: Ахххахпхпхха Дами!
Дами: так, шутки в сторону,я вообще-то по важному вопросу звоню!
Стеф: *с насмешкой*я вся во внимании!
Дами: вообщем ты не хочешь сегодня встретиться, погулять?
Стеф: Нууу, я не против, а во сколько?
Дами: Я заеду за тобой в 18:00, будь готова, как подъеду- наберу!
Стеф: Хорошо,буду ждать!
Дами: Тогда, до встречи!
Стеф: До встречи!
Мы договорили и я пошла в душ, а затем кушать. Я позавтракала и решила прогуляться. Я пошла в парк, с которым у меня связано множество ассоциаций. Мы часто гуляли здесь с родителями, когда я была очень маленькая. Летом я срывала тут ромашки,осенью купалась в золотых листьях, зимой играла в снежки и строила снеговиков, а весной прыгала по лужам в оранжевых, резиновых сапожках, которые мама привезла из Франции.Она была известной моделью, собственным агентством. А мой папа был тренером по волейболу. Я посмотрела на часы и ужаснулась.
Стеф: Ё МАЁЁЁ, 16:30. Дами скоро приедет.
Я побежала домой, вымыла и высушила голову и принялась выбирать наряд. Не могу показать его, но это было прекрасное белое платье, с рукавами-крылышками! Я накрасилась и было уже 17:50 и тут зазвонил мой телефон. Это был Дамиано.
Дами: Стеф, я у твоего дома, выходи!
Стеф: уже бегу!
Я взяла белую сумочку через плечо, посмотрелась в зеркало, поправила волосы и летящей походкой пошла за водкой. ахахпхахпа ладно шучу, летящей походкой пошла к Дамианчику! Я подошла к Дами со спины и 2 раза похлопала его по плечу!
Дами: оо Стефаня, приветик!
Стеф: Привет, Дами
Дами: Куда гулять поедем?
Стеф: Может на пляж или набережную?
Дами: Есть один пляж, но он далеко. За городом, зато там шикарные виды.
Стеф: Ну, поехали.
Я села в машину и дальше время длилось очень быстро. Я то сидела телефоне, то смотрела в окно, то разговаривала с Дами. Он рассказывал о себе, и мы даже не заметили что уже приехали. Мы с Дами сняли обувь и пошли бегать по воде, я радовалась жизни как никогда раньше, и каждый раз когда он обнимал меня за талию и кружил на руках я не могла дышать, это непередаваемое ощущение. Я признаюсь вам, я давно была фанаткой Måneskin и была влюблена в Дами с 12 лет... поэтому я не могу передать мои чувства... Когда мы набегались и устали, мы сели на песок и наблюдали за закатом...
Стеф: Дами... я хотела тебе кое-что сказать
Дами: Я тебя слушаю
Стеф: Мне сложно об этом говорить, я пойму если ты больше не захочешь со мной общаться... Я твоя огромная фанатка и влюблена в тебя с 12 лет. Я посчитала что ты должен это знать...
Дами: Стеф, знаешь... когда я встретил тебя,то понял что ты человек к которому меня тянет, человек с которым мне приятно общаться. Ты понравилась мне еще вчера, а сегодня я понял, что влюбился в тебя...
И тут наши губы слились в нежном поцелуе,я хотела чтобы этот момент длился вечно
Дами: Стеф... Ты станешь моей девушкой?...
Конец 2 серии. Продолжение следует
p.s. Да на самом интересном месте, прода завтра в 15:30
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твои глаза-бездонный океан
FanfictionЗамечательный фанфик о Итальянском романе молодой девушки и красивого 22-летнего вокалиста известной рок-группы