Сезон 1, Серия 8. теперь серии будут без названия.

33 0 0
                                    

От автора: Ураа, ребятки. Я уже выпустила половину сезона и теперь вы знаете что всего будет 16 серий. Сколько будет сезонов я пока что не знаю, но 2 будет точно. Кстати я открою вам секрет что у меня в планах начать писать 2 фанфик. Какие пейринги вы хотите пишите в комм. Сразу говорю пишу только про Монескин.  Простите что вас отвлекла, приятного чтения!

Т: Тем более ты мне... нравишься...

У Томаса стали немного дрожать руки, он очень переживал и был неуверен взаимно ли это, даже после слов Стеф, которые были настолько убедительны. Лави неуверенно, даже с каким-то страхом посмотрела Томасу в глаза и тихо, почти шепотом сказала

Л: Ты мне тоже...

Их губы медленно приближались и они слились в нежном поцелуе...

Л: Боже, я так рада. Я была уверена что мои чувства не взаимны, Томми ты прекрасен!

Т: Ты еще лучше! Ты станешь моей девушкой...

Л: Прости, это очень важное решение, дай мне немного времени подумать.

Т: Конечно, думай сколько хочешь, я дождусь твоего решения.

Л: Ты такой классный! Ты... У тебя руки дрожат, ты волнуешься?

Т:Нет *убрал руки за спину*

Л: Я же вижу, что-то не так?

Т: *повышая голос*  ВСЕ НОРМАЛЬНО!

Л: Почему ты на меня кричишь?...

Её глаза начали наполнятся слезами.

Т: Ой, солнышко, прости пожалуйста я не хотел... видимо я действительно перенервничал.

Л: Мы ещё не начали, встречаться *всхлип* а ты уже на меня *всхлип* кричишь.

Т: Прости, прости, пожалуйста прости!!! Я не хотел, правда не хотел. Что мне нужно сделать чтобы ты меня простила??

Л: Я хочу немного побыть одной...

Лави вскочила и убежала в спальню, а Томас ждал девушку на кухне и размышлял насколько ужасно он поступил. Ему нас телефон пришло смс от Стеф.

*Их переписка*

С: ТОМАС!! ЧТО ЗА?!!!! ПОЧЕМУ ЛАВИ ЗВОНИТ МНЕ ВСЯ В СЛЕЗАХ?!!! ЧТО ТЫ УЖЕ УСПЕЛ ЕЙ СДЕЛАТЬ?!

Т:. Стеф, понимаешь... Я признался ей в любви, но очень перенервничал и случайно накричал... Подожди что ты сказала?! Она плачет?

С: Она не плачет, она рыдает!!!! 

Т: Господи, как же я идиот!!

С: Придурок, иди извиняйся!!!!!

Томас сразу же отбросил телефон и сорвался в комнату к Лавинии. Он тихо постучал и спросил.

Т: Солнце, можно войти?

Л: Нет, Томас уходи!

Томас аккуратно приоткрыл дверь и сказал.

Т: Лави, выслушай меня пожалуйста!

Л: Я вся во внимании.

Т: Малыш, я очень тебя люблю, я правда никогда бы на тебя специально не накричал. Просто я так боялся тебе признаться и очень сильно разволновался. Эмоции взяли вверх.

Л: Ты правда меня сильно любишь?...

Т: Конечно, зайка. Как только я тебя увидел, я влюбился. Ты ослепила меня своей красотой! Прости пожалуйста, я обещаю больше никогда, никогда на тебя не кричать.

Л: Ты тоже меня прости, я тебя не выслушала, убежала...Я тоже виновата. Я тебя очень люблю!

Т: Я тебя тоже. Ой, малышка, уже очень много времени, мне надо бежать,а то я опоздаю и ребята меня по стенке размажут.

Л: Беги, как освободишься напиши!

Ребята чмокнулись в губки и Томас убежал к ребятам.Так прошло 3 дня. Все миленько общались Лави так и не дала точного ответа Томасу, но все понимали что она 100% согласна и ответа уже не нужно, но Томас все таки настоял на том, чтобы Лави ответила ему на вопрос.

Дальше действия разворачиваются в общем доме. Стеф позвала Лави в гости, об этом знали все кроме Томаса.

С: Томаааааааас, сюда иди.

Т: Чё уже случилось?! ЛАВИИ, малышка.

Лавиния подбежала и запрыгнула на руки Томасу. Так как скоро тур ребята очень много работают и редко видятся с друзьями, даже со Стеф. Томми и Лави очень соскучились, это было видно.  

С: Вы все таки встречаетесь...

Т: А я кстати сам и не понял, Лавиния где ответ на мой вопрос?

Л: Ахаха я думала и так понятно что я согласная, но если для тебя это так принципиально, то я согласна быть твоей девушкой, Мистер Раджи 

Т: *к стеф* вот теперь мы официально пара!

Вроде бы все уже хорошо, никто не страдает, все пары живут прекрасно, но в один день эта идиллия прервалась и возможно уже никогда не соберется обратно... 

Конец 8 серии. Продолжение следует...


Твои глаза-бездонный океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя