Сезон 1, Серия 9.

37 0 1
                                    

Ребята прекрасно закончили свой тур. Мы с Лави были на всех концертах и  нас даже позвали на сцену, но отношения Стеф и Дами становились все сложнее и сложнее, появлялись мелкие, бытовые ссоры, но в один момент произошло то, после чего отношения сохранить было практически невозможно.

Общий дом Maneskin. Ребята празднуют окончание тура, все напились в стельку и мы с каким то челом с тусовки ушли в отдельную комнату. Долго объяснять не буду, но мы переспали... На следующий день я мало что помнила, но точно помнила момент когда мы переспали... Я чувствовала себя ужасно, совесть страшно мучала меня и я понимала что теперь я изменщица... Я знала что нужно признаться Дами, но его тошнит от одного слова- ИЗМЕНА. Страшно даже подумать какая у него будет реакция, но я набралась смелости и призналась...

С: Дами, я хочу тебе кое в чем признаться...

Д: Да, солнце, я тебя слушаю...

С каким то волнением сказал Дами.

С: Когда мы праздновали окончание вашего тура я очень сильно напилась и не могла себя контролировать... Вообщем я тебе изменила... мне ужасно стыдно...

Д: ЧТО?!! ТЫ ИЗМЕНИЛА МНЕ В МОЕМ ЖЕ ДОМЕ?!!! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО Я ПРОСТО НЕ ПЕРЕНОШУ ИЗМЕНУ. Собирай свои вещи и езжай обратно домой!

С: Но Дами я же была п....

Д: Мне не нужны твои оправдания! Такси так уж и быть я тебе закажу и да верни цепочку и сережки которые я тебе подарил!

Мне было ужасно плохо, я из последних сил держалась чтобы не заплакать, но в такси я не смогла себя сдержать.

Тк- таксист

Тк: Девушка, что-то случилось, почему вы плачете? Вам помочь?

С: Нет, все нормально, просто сильно устала...

Таксист довез меня до практически пустой квартиры. Я не стала полностью раскладывать вещи, потому что надеялась что Дами меня простит и я смогу вернуться к нему, но зная как Дами относиться к изменам я очень сомневалась что наши отношения удастся наладить. Я сделала все процедуры и одела пижаму которую тебе подарил Дами. К слову она еще пахла его духами так, как мы всегда спали в обнимку и пижама успела пропитаться его одеколоном который каждый раз, как первый сводил меня с ума. Она была красная и сексуальная.

 Она была красная и сексуальная

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твои глаза-бездонный океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя