Сезон 1, Серия 6. "Если бы я не испугалась..."

43 1 0
                                    

Мы с Томми приехали и это было красивое место, трагично связанное с моей жизнью. Это была красивая скала.

Т: Стеф, зачем ты меня сюда привезла?

С: Как ты уже возможно знаешь мои родители погибли в авиакатастрофе, и когда мне было 17 лет моя бабушка тяжело заболела. Я стояла здесь и уже почти прыгнула, но задумалась, что я еще маленькая и у меня все впереди. В итоге я испугалась и не прыгнула. Поэтому я хочу тебе сказать. ЦЕНИ ЖИЗНЬ! Ведь бог нам её дал не просто так, в любой момент фортуна может улыбнуться.

Т: Стеф, ты никогда не хотела стать психологом? У тебя прекрасно получается морально помогать людям.

С: Ладно, поехали из этого жутко... красивого места. Я договорилась встретиться с подругой и тебя заодно возьму.

Мы приехали в кафе где нам уже ждала моя подруга Эмили.

С: ООО Эмми, боже сколько мы не виделись! Я так соскучилась. Кстати. знакомься это Томас! Томас это моя подруга Эмми.

Т: Приятно познакомиться! 

Э: Взаимно, Томас!

Т: Можно просто Томми.

С: Выбирайте все что хотите я оплачу.

От лица Томаса

До этого дня я не хотел жить, думал что не кому не нужен, но в очередной раз убедился что Стеф единственный человек, который так хорошо может поддержать. Потом Стеф нужно было встретиться с подругой и она решила взять меня с собой. Там была такая очаровательная девушка, она мне сразу понравился. Нет, я же не влюбился? Черт, походу все таки влюбился.Её звали Эмми, такое прекрасное имя... Она была прекрасно одета видимо она хорошо разбирается в моде. На мгновенье мне даже показалось, что Стеф специально решила познакомить меня с её подругой, но даже если это так, я ей безумно благодарен.

От лица Стеф.

Т: Ну уж нет, я не позволю девушке за столом за меня заплатить. Так что девочки выбирайте все что хотите, я за всё заплачу.

От лица Эмми

Томас такой красивый, ну Стеф конечно хитрюга, скрывала от меня таких красивых друзей. Надо будет с ним обменяться номерами!

От лица Стеф

Мы общались, смеялись, было видно что Томас и Эмми приглянулись друг другу, поэтому я решила выйти в туалет и оставить их наедине, дабы не смущать.

У Эмми и Томаса 

Э: Томми, может как-нибудь погуляем, узнаем друг друга получше.

Т: Конечно, давай.

Э: Тогда может лучше обменяемся номерами и спишемся?

Т: Конечно только хотел предложить.

Наша будущая парочка обменялась номерами и я вернулась. Мы еще немножко посидели и пошли по домам. Томми и Эмми обнялись и мы с Томми поехали домой. Пока мы ехали Томас уснул.

С: Томас, вставай!

Т: А, что, где? Я что уснул?

С: Да, просыпайся мы уже приехали.

Т: Ага, иду!

Мы зашли в дом Вик и Итан уже спали, а Дами сидел в гостиной, пил кофе и смотрел телевизор.

Д: О, вернулись. В какие страны ездили? Заморские ли, иль что поближе?

С:Да, не начинай. Я с подругой встретилась, а Томаса решила с собой взять.

Д: А с каких это пор ты к подружкам с Томасом ездишь?

Жестами я показали Дами что гостиная где стоит Томас, не лучшее место чтобы рассказывать секретики. Мы ушли к себе и Дами спросил.

Д: Ну и зачем же ты Томаса везде с собой берешь?

С: Он очень грустит что у него нет второй половинки и я решила познакомить его с моей очень красивой подругой. Томас мой хороший друг и я знаю его вкусы на девушек, да и Эмми такие как Томас очень нравятся. 

Д: Это ты хорошо придумала, а то мне надоело на его кислую мину каждый день смотреть, он вроде даже повеселел.

С: Видимо пока я вышла в туалет они не погодке, и не о природке общались. 

Д: 100%!!

С: Ладно ложись спать уже.

Д: Слушаюсь, моя богиня!!

С: ))))

Конец 6 серии. Продолжение следует...




Твои глаза-бездонный океанМесто, где живут истории. Откройте их для себя