-Ты больной?Произнесла девушка.
Юля покрылась румянцем,она совсем не ожидала того,что Данил её поцелует.Но смущённость сменила агрессия.Гаврилина нахмурила брови,она непонимающе смотрела на Милохина,который бесчувственно смотрел на неё.
-Я не понимаю тебя.Со вздохом произнесла девушка -Ну что ты молчишь?
Юлия скрестила руки под грудью и уставилась на Данила.
-Ты совсем другая,солнце.Наконец то вымолвил парень.
Данил пристально следил за реакцией Юлии.
И он не ошибся.
Девушка сглотнула и отвела взгляд,её руки опустились.Юля оперлась о стену и уставилась в одну точку.
Он задел её одним словом.Одним.
Гаврилина улыбнулась,но тут же снова уронила эту улыбку.Она вдохнула воздух,ведь на мгновение перестала дышать.
-Аа,извини,меня...там...подруга ждёт.Робко произнесла девушка не смотря на парня.
Юля мельком взглянула на Данила,который продолжал пялиться на неё.После девушка ушла.
Парень поднял свой портфель и накинув его на плечо вышел из туалет.
В клубе было полно людей,неоновые подсветки ослепляли глаза,запах алкоголя бил в нос.
Закурив сигарету Данил направился в противоположную сторону от клуба.
Его мобильный издал вибрацию,парень достал телефон._______________
-Привет.
-Ага.
-Не отвлекаю?
-Нет.
-Что делаешь?
-Домой иду.
-Где был?
-Неважно,ты что-то хотела?
-Да нет,просто соскучилась.
-Может как-нибудь встретимся?-Как нибудь встретимся.
______________
Парень вышел из сети и надел песпроводные наушники,которые весели у него на шее,включил любимую музыку и направился домой.
-Даня,ты?Крикнула женщина,как только услышала,что дверь захлопнулась.
Парень не ответил.
Тёмноволосая женщина подошла к нему и резко сняла наушники с ушей.-Я с кем разговариваю?Крикнула она,так что из соседний комнаты донёсся детский плач.
У сестры Дани были тёмные прямые волосы, чуть ниже шеи,карие глаза и синяки под ними.Немного морщин выступало на лбу.Она смотрела на парнишку со злостью во взгляде.
-Я дома,Екатерина.Произнёс ей в лицо парень.
-Фу,почему от тебя так несёт спиртом?Ребёнок не переставал плакать,поэтому женщина бросила осуждающий взгляд на парня и ушла.
Данил вздохнул и пошёл в свою комнату.
_Я зашёл в комнату,закрыл дверь провернув замок,после бросил портфель в угол и вернул наушники на их законное место.
Рука нырнула в карман из которого я достал прозрачный пакетик с кристально-белым порошком.Высыпав немного кокаина на стол,прикрыв одну ноздрю пальцем другой я вдохнул этот весёлый порошочек.По телу пошло приятное расслабление,голова постепенно начинала кружиться,а на лице все ещё была улыбка,но вскоре её сменило спокойное лицо.
Лёжа на матрасе,который был вместо кровати я пялился в потолок.
Эйфория...
В уши бил жёсткий рок,но при этом я ничего не слышал,совсем ничего.
_
Я выбежала из туалета и врезалась в высокого парня.
-Извините.Сказала я и направилась дальше.
Я осмотрелась и когда увидела свою подругу направилась к ней.
-Юлька,где ты так долго была?Спросила девушка.Как только она заметила меня на её лице выступила очаровательная улыбка.
-Забей,я что-то пропустила?Подбежав к ней задала вопрос я.
-Да нет.Мария перевела свой взгляд на парня,который болтал с другой девушкой.
-Марусь?Сказала я и дотронулась до плеча подруги.
-М?
-Всё в порядке?
-Да,пойдём танцевать.Подруга снова улыбнулась и потащила меня танцевать.Вокруг было кучу людей,кто-то танцевал,кто-то пил,просто разговаривал,кто-то целовался и этим кем-то был парень,который нравился моей подруге.
-Марусь,только не поварачивайся.Произнесла я в надежде на то,что подруга послушается меня.Ну конечно,наивная.
Мария обернулась и застала своего возлюбленного с другой.Она могла заплакать,ведь ей стало очень обидно,но девушка не стала этого делать.Маруся снова смотрела на меня.
-А давай напьёмся?Сказала девушка.
-Мы уже пьяные.Отшутилась я и издала лёгкий смешок.
-Точно,тогда продолжаем танцевать.Заиграл новый трек,который вышел совсем недавно,мы начали двигаться под музыку,но нас прервали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение|𝐃/𝐉
FanfictionЧто бы не происходило они всё равно притянутся друг к другу,словно два магнита.