Даня наклонился к Юлиным губам,он лишь дразнил её.
Внутри девушки всё сжалось,пора бы уже привыкнуть,но все как в первый раз.
Она положила свои руки на плечи Данила и потянулась к его губам.Расстояние между их ртами было минимальное.Даниил ухмыльнулся и повернул голову в бок.Он отстранился и взял холодные ручки Юли в свои ,потянул её за собой.
-Ты замёрзла?Спросил парень ведя девушку за собой.
-Нет.Стуча зубами сказала девушка.Через пару минут они вышли к прозрачной реке.На берегу перед речкой был небольшой деревянный мостик,а всё остальное пространство занимало поле,на котором было безумно много ромашек.
Юля заворожённо смотрела на всё это.Она медленно повернулась на Даниила и открыла рот что бы что то сказать,но тут же замолчала и снова посмотрела в сторону.
-Тебе нравится,солнце?Тихо произнёс парень.
-Да,конечно.-Дань?
-М?
-Зачем мы сюда приехали?Данил усмехнулся.
-А почему бы и не приехать сюда?
-Да нет,просто странно как-то.
-Что?
-Да всё это.Гаврилина вздохнула и взглянула на экран мобильного,так как ей снова писал Илья.
-Ну что мне сделать?Было в сообщении.-Ну прости.-Пупс,я люблю тебя так-то.-Юль,блин,из-за одной ситуации ты готова всё забыть?-Всё что было между нами?
Юля нахмурилась и сглотнула,а в глазах уже виднелись слёзы.
-Что такое?Задал вопрос Данил,его глаза забегали,а сердце забилось ещё быстрее.
-Ничего.Выдавила из себя Юлия и полностью выключив телефон,сунула его в карман.
-Эй,ну что такое.Губы парня сжались и он прижал к себе девушку.Она обхватила его талию двумя руками и вздохнула.
-Ну всё.
Данил отстранился и взял щёку Юли в свою руку.Он коснулся её губ своими и они слились в поцелуе.
Гаврилина запустила свои дрожащии и ледяные руки под кофту Милохина,от чего тот вздрогнул,но тут же притянул девушку к себе и заключил в объятия.Что-то нежное было между ними в тот момент,что-то родное,будто всё так и должно быть.Тем неменее страсть присутствовала,она никогда не покидала этих двоих.
Что бы не происходило,они всё равно будут жаждить друг друга.
Что бы не происходило они притянутся друг к другу,как два магнита.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение|𝐃/𝐉
Fiksi PenggemarЧто бы не происходило они всё равно притянутся друг к другу,словно два магнита.