Я проснулся в холодном помещении.
Интригует,не правда ли?
Голова болела так,будто меня бьют каждую секунду,тело не отставало от неё.На костяшках была запечённая кровь.
Я пошевелил пальцами и скривился от боли.
Немного придя в себя я осмотрелся.
Моё нахождение было в холодной камере,за решёткой,сам я сидел на лавочке.Как только мой взгляд упал на Юлю я бросился к ней.Она лежала на полу,либо в отключке,либо спала.
Я наклонился к её лицу и аккуратно побил по её щёчкам.
Девушка немного приоткрыла глаза и схватилась за голову.-Как ты?Спросил я хриплым голосом.
-Плохо.С точно такой же хрипатцой в голосе ответила девушка.-Данил,где мы?Юля приподнялась на локти и уставилась на меня.
-Походу в КПЗ(Камера Предварительного Заключения).
-Но за что?Юля нахмурила свои светлые брови и похлопала зелёными глазками.
-А я что знаю.-Совсем ничего не помню.
-И я.Девушка вздохнула.Через несколько минут послышались медленные шаги.И вот уже на нас смотрел мужчина в специальной в форме-полицейский.
_
-Ну что?-Очнулись?Грубый низкий голос разнёсся эхом по помещению.
Милохин взглянул на Гаврилину,которая начала нервничать,а после на полицейского.
Парень поднялся с пола,а после протянул руку девушке,и та тоже встала.-А собственно,что мы сделали?Начал диалог Данил,на что мужчина рассмеялся.
-Угон машины,за рулём в состояние алкогольного опьянения,избиение сотрудника полиции,дальше продолжать?Полицейский уставился на ребят.Даниил смотрел на него,как невинный птенчик,а Юля с расширенными глазами уставилась на Милохина.
Парень перевёл свой взгляд на девушку.-А она что сделала?Спросил Данил.
-Соучастница в угоне,а и ещё вы это...того в машине,короче во всём соучастница.Гаврилина покраснела и закрыла лицо руками.Даниил улыбнулся кончиком губ,но сразу же его выражение лица стало серьёзным.
-Что нам светит за это?
-Штраф,либо условный срок,в размере 120 000.Строго произнёс мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение|𝐃/𝐉
FanficЧто бы не происходило они всё равно притянутся друг к другу,словно два магнита.