𝐆𝐥𝐚𝐯𝐚 𝟐𝟎

404 15 2
                                    

-Юль,ну скучно просто так убираться.Нудно произнёс Данил.
-Ну включи музыку.Произнесла девушка и положила пустую бутылку в чёрный мусорный пакет.
-Щас.

Милохин вышел из большой комнаты в которой почти не где было развернуться,так как везде что-то валялось.Через пару минут он вернулся с бутылкой вина и колонкой.
Юля повернулась к нему и бросила осуждающий взгляд.

-Я щас уйду.
-Ээй,ну мы же немного выпьем.
-Я не пью,после того случая.
-Ой,да ладно тебе,мы тогда много выбухали,а щас бутылка всего.
-Милохин,ты не исправим.-Наливай.
-Да,только вот стаканов нет.-Придётся из горла,как тогда.
-Ой,всё.Девушка взяла у парня из рук колонку.-Музыку мне включи.

Данил открыл вино,а после включил музыку.
Какая-то особая атмосфера была там.
Примерно четыре утра,за окнами только начинало просыпаться солнце,негромко играла музыка,запах вина и некой любви.

Спустя три часа,когда уже взошло солнце и запели птицы,девушка и парень закончили уборку.
В коридоре стояло большое количество мусорных мешков набитых до верху.

-Осталось вынести.Произнесла Юля и тяжко вздохнула.
-Ну,думаю с этим справится хозяин квартиры.
-Да...точно!-Так чья это квартира?

Гаврилина села рядом с Милохиным,который развалился на мягком диване.

-Ильи.Кратко ответил Данил.
-Серьёзно?-Я не знала...

Даня усмехнулся и повернулся к девушке.

-Да?-А что же так...Ильюша не рассказывал?-Как так,я думал у вас идеально,доверительные отношения.

Парень заулыбался,хотя скорей это был оскал,чем улыбка.Его глаза бегали,а пальцы стучали по всё такому же мягкому дивану.

-Дань,ты же знаешь.-Прекрати это пожалуйста.

Руки Данила мигом устремились вверх показывая знак "сдаюсь".Он перестал скалиться и губы сжались.

-Да,прости.Даня сделал глубокий вдох.-Прости,милая.-Хм,ты...такая наивная,глупая,что жутко даже.

Юля свела брови и наморщила лоб,а затем медленно помотала головой.

-Я...
-Да,ты.-Ты просто глупая,маленькая девочка.

Данил встал с дивана и продолжил.

-Маленькая девочка,маленькая вселенная,в которой разждаются всякие отбросы,потипу меня,потипу моего братца.-Юля,ты же знаешь,ты же не настолько глупа,хоть я сам себе противоречу.

Зелёные глаза Гаврилиной наполнились слезами и лишь стеклянные глаза Милохина просто смотрели на неё.

-Ты заплакала...к сожалению.

Притяжение|𝐃/𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя