𝐆𝐥𝐚𝐯𝐚 𝟐𝟐

356 12 1
                                    

Когда-то давно,когда Юля была ещё подростком,она плохо понимала,что не стоит связываться с взрослыми мужчинами,что они могут сделать ей больно.

Но кто знал,что даже,когда она вырастет,всё повторится.

Как там?На ошибках учатся?Не в этом случае.

-Ладно,Илья,всё,прекрати.Ещё смеясь говорила девушка.

Парень целовал её в шею и сжимал руками тонкую талию.

-Что такое?Отстранился Илья и посмотрел на Юлю.
-Просто не хочу.
-Ты никогда не хочешь.
-Ну...значит не время.
-Я же знаю,что ты не девстенница,почему ты не можешь мне дать?

Гаврилина нахмурилась и шагнула назад.

-Ладно,я наверное домой поеду.Произнесла девушка и хотела уйти,как вдруг парень притянул её к себе и начал жадно целовать.

Юля пыталась вырваться из лап этого зверя,но не получалось.Она била его по рукам,Илья не останавливался.Ему это надоело и он повалил девушку на кровать скрестив её руки на верку и сжав их со всей силы.

-Ай.Крикнула Юля от боли.

Ничего не оставалось кроме того,как ударить по болевой точке...
От удара Илья съежился от боли,а Гаврилина смогла убежать.Она не взяла вещи,так как даже думать про них не стала.
Девушка дошла пешком до дома,это было не так далеко,потому что Илья привёз её не к себе,а в отель.

-Мам,я дома.Сказала Юля и закрыла входную дверь.
-О боже,дочь,почему ты трубки опять не берёшь?
-Я...телефон потеряла.Вздохнула девушка и потянулась к шнуркам на кедах,которые от страха завязала на несколько узлов.
-Как так,Юль.-Будешь покупать новый сама.
-Хорошо.

Гаврилиной было совсем всё равно.Ей было плохо от того,что ситуация повторилась.

Притяжение|𝐃/𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя