Даниил смотрел в тёмно-карии,как крепкий кофе глаза Евгении.Он наклонился, прижавшись губами к ее щеке легким прикосновением.
Дыхание девушки прервалось,сердце будто замерло.
Данил что-то шепнул Жене на ухо,от чего та покрылась лёгким румянцем.Парень ступил ещё ближе к девушке и его руки сжали её талию.Евгиния обхватила руками шею Данила.Он,в свою очередь,наклонился к её губам,а после нежно поцеловал.Девушка не стала как-либо дразнить парня и ответила на поцелуй.Даня начал направлять Женю назад,они шли по холодной плитке на кухне.После того,как девушка упёрлась в столешницу парень остановился.
_
Юлия и Тимур вышли из магазина.В руках у Тима были два белых пакета с логотипом супермаркета.
Парень вызвал такси и они поехали к своим друзьям.
Через пол часа Юля и Тимур были на месте.-Привеет.Протянула Ира и обняла Юлю,а после и Тима.
-Ну чё,какие у нас планы?Спросил Тимур и плюхнулся на пуфик.
-Зацените гитарку.Произнёс Артём и достал из чёрного чехла ярко-красную гитару.
-Ого,а чё красная?Улыбнулся Тим.
-А чё,надо было голубую,как ты брать?Усмехнулся Тёма.Повисло неловкое молчание,пока до всех не дошло,что это очередная дебильная шутка.
За окном начали падать белоснежные хлопья снега.
Юля подбежала к окну,открыла его и высонула туда голову,начала ловить снежинки ртом и смеяться.
Все ребята сидели в недоумении.-Юль,с головой всё ок?Спросил Тим.
Девушка засунула голову назад и закрыла окно.
-Ну вы и зануды,это же весело!
-Не веди себя как ребёнок.
-Ира,ну мы же с тобой так раньше делали...
-Ну да,в шестом классе.Усмехнулась подруга.
-И что?-Взрослым теперь радоваться нельзя?
-Ох.-Всё,хватит,пойдёмте погуляем.Произнёс Артём.
-А гитара?
-Потом поиграю.-Надо же снегу порадоваться.Посмаялся парень,а Юля побежала на него с обнимашками.
-Ура,я так люблю снег.Произнесла Гаврилина обнимая Никитина.
-Юль,я так ревновать начну.Произнесла Рина и поднялась с пуфика.Все пошли обуваться,что бы пойти гулять.
_Милохин сделал последний поцелуй и отстранился от Медведевой.
-Пупс,пойдём на каток?Спросил парень.
-Хм,ну пойдем.Улыбнулась девушка.-А ты разве умеешь кататься?
-Умею.Евгения занимается фигурным катанием,поэтому Данил подумал,что сводить её на каток будет отличной идеей,ведь она не просто этим занимается,а живёт.
Жалел ли Даня о том,что не использовал Женю в интимном плане?
Возможно да,но он решил,что ещё рано,хотя,кто знает,что он там себе решил.
_В Гаврилину прилетел снежок и она обернулась.
-Тимур!Крикнула девушка.
-Ну ты же сама хотела повеселиться.Парень слепил ещё один неровный снежок и кинул в Юлю.
-Ах,так.
Девушка скатала снежок и кинула его в Тима.
-Ну сам напросился.
Они начали кидаться снегом.Ира с Артёмом сначала смеялись над этим,а потом и сами начали играть в снежки.
-
Данил зашнуровывал коньки.
-Дань,у меня чё то застряло.Произнесла Женя и посмотрела на парня.
Милохин встал с места и присев перед девушкой на корточки начал перевязывать её шнурки на коньках.
-Да уж,не думал,что буду завязывать шнурки опытной фигуристке.Усмехнулся Милохин,на что Медведева улыбнулась.
Парень поднялся и протянул девушке руку.Женя уцепилась за Даню и поднялась со скамейки.
-Мерси.Усмехнулась девушка.
-О,вы из франции?
-Пошли уже.Они направились на каток.
Деревья были украшены фонариками и герляндами,которые создавали предновогоднюю атмосферу.
Парень с девушкой выехали на лёд.Данил отпустил Женю и немного отъехал от неё.-Ща,смотри.Произнёс он и проехал круг с прыжком.
-Ого,неплохо для новичка.
-Я же раньше хокеем занимался.
-Я не знала.Улыбнулась Женя.
_-О,ребят,пойдёмте на каток?Предложила Ира.
-Ой,нет,я не умею кататься.Произнесла Юля.
-Ни чё,научишься.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение|𝐃/𝐉
FanficЧто бы не происходило они всё равно притянутся друг к другу,словно два магнита.