𝐆𝐥𝐚𝐯𝐚 𝟏𝟔

377 14 0
                                    

Девочки отправились на каток,а парни пошли за горячими напитками.
В отличии от подруги Ирина сразу вышла на лёд,Юля же боялась,так как не умела кататься.

-Ну чё ты,давай!Произнесла девушка и подъехала к подруге.
-Да ёмаё,я щас уебусь тут.
-Юля,блин,давай,я держу.

Рина протянула Гаврилиной руку и та вышла на лёд.
Юля сразу попыталась свободной рукой схватиться за воздух,но чуть не упала.Она пискнула,Ира же начала смеяться.

-А ты где научилась кататься?Решила отвлечь себя Юля.
-Ну,у нас во дворе раньше каток заливали,мне где-то семь было,вот там и научилась.
-Класс,а вот у меня во дворе одни алкаши сидели.

Гаврилина начала смеяться.Ирина смотрела на подругу,как на дурочку.

-Да ладно,чё ты такая серьёзная?
-Юль,ты пять минут назад дрожала от страха,как на экзаменах,а уже веселишься.
-Ну,не будь занудой,я уже и без руки могу.
-Что?

Только Ира перевела взгляд на Юля,как та уже отпустила её руку и разогналась.

-Юля!Крикнула девушка.
-Блять,а как тормозить то?Произнесла Гаврилина и чуть было не влетела в стену,если бы не...

Если бы не парень,который перекрыл собой стену и поймал Юлю.

В мгновение девушка была прижата к чьей-то груди,которая вздымалась из-за тяжёлого дыхания парня.Юля подняла свой взгляд и посмотрела в эти голубые,как небо глаза.Когда девушка опомнилась она сразу же отъехала от парнишки.

-А.Всё что смогла выдовить из себя Юля,на что Данил усмехнулся.
-Ты цела?
-Да,а ты...

Гаврилина не успела договорить.К ним подъехала Женя и парень перевёл на неё свой взгляд.Улыбка озарила лицо Дани.

-А,Жень,знакомься-это Юля.

Медведева улыбнулась Гаврилиной,а вот та сама того не ожидав поникла.Юля смотрела на Женю совсем без эмоций,то ли злость,то ли грусть,а может и ревность читалась в глазах блондинки.

-Юль?Произнёс парень.

Девушка медленно перевела свой холодный взгляд на Данила.

-Оу,тут стало холоднее.Попытался пошутить парень.
-Иди ты...сам знаешь куда.Произнесла Гаврилина и тут к ним подъехала Ира.
-Ты как?Спросила подруга.
-Я хочу домой.Сказала Юля и поехала вперёд.

Ирина же лишь взглянула на Даню с Женей и направилась за подругой.

Гаврилина вышла со льда и села на лавочку.Она провела холодными руками по лицу и вздохнула.Ира села к ней.

-Эй,ты чего?
-Ничего.
-Ты знаешь этого парня?

Юля опустила руки и перевела взгляд на подругу.

-Знаю.Кратко ответила девушка.-Но лучше бы не знала.
-Почему?-Кто он?Начала расспрашивать Рина.
-Это долгая история.-Я замёрзла,хочу домой.
-Хорошо,давай поедем ко мне,заварим чаёк и ты мне всё расскажешь,в подробностях!-Потому что я уверена что там много всего интересного.После слов Ира подмигнула Юле и они одновременно улыбнулись.

Притяжение|𝐃/𝐉Место, где живут истории. Откройте их для себя