Юля сглотнула и перевела свой испуганный взгляд на подругу.
-Чё там?
-Да нет...просто мама написала.Солгала девушка.-Я щас,позвоню ей.Гаврилина действительно набрала номер мамы,чтобы всё выглядело правдоподобно.
-Мам,привет,я у Иры с ночёвкой останусь?-Да,мы аккуратно,хорошо,пока.
Девушка выключила телефон и села назад к подруге.
-Ладно,рассказывай дальше.
-Ну и вот...
-Ну,это что всё что ли?-Я как будто сериал посмотрела.Посмеялась Ира.
-Нет.Юля задумалась.
-Что нет?-Юль?
-Не всё,помнишь хеллоуин?
-Когда ты не приехала к нам?
-Да,у меня было выступление и после него...пф.-Короче я стояла в нижнем белье и пыталась найти резинку,зашёл Данил,так как он оказывается тоже танцует в моём центре,он зашёл и мало того,что пока я танцевала пялился на меня,так ещё и. Протороторила Юля.-Мы переспали.На одном дыхании произнесла девушка и выдохнула.Ирина уставилась на Юлию.Она вздохнула и выпила остатки чая.
-Тут водка нужна.
-Смешно.-И это ещё не всё.
-Ё маё,что ещё?-Второй сезон сериала?Усмехнулась Ирина.
-Мы буквально два дня назад случайно встретились у наших общих знакомых.-Провели там вместе время,набухались,потом угнали тачку,чуть не переспали там,убегали от ментов и провели ночь в кпз.Снова на одном дыхание проговорила Юля.-Фух,вот теперь всё.-А...ну и сегодня ещё.
-Нихуя себе...вот теперь вопрос.
-Валяй.
-Как сериал назовём?
-Ираа.Протянула девушка и ударила подругу подушкой.
-Да я то что.Смеялась светловолосая.-Ну раз вы всё время "неожиданно" встречаетесь,то можно назвать его "Притяжение",и типа противоположности притягиваются.
-Ох...тебе бы в сценаристы.
-Ты кстати,у меня ночуешь?
-Получается так.
-Тогда мы будем спать тут,а Артёма выселим на диван.Улыбнулась Ира.
-А он не против?-Я могу и на диване поспать.
-Нееет,мы ещё с тобой не насплетничались.-Пойду его предупрежу.Сказала девушка и вышла из комнаты.-Тёмаа.Протянула Ира и легла к парню обняв его.
-Чего ты?
-Мы с Юлей поночевать хотим,ты поспишь тут?
-Без проблем.
-Чё,серьёзно?
-Ну.
-Ты уже засыпаешь?У Артёма действительно слипались глаза.
-Ир,час ночи.
-Ой,я не знала.-Спи тогда.Девушка поцеловала парня,после выключила свет и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притяжение|𝐃/𝐉
FanfictionЧто бы не происходило они всё равно притянутся друг к другу,словно два магнита.