Я ожидаю своего нового клиента, смотря на свежие синяки на запястьях. Страха уже нет, есть только томящее ожидание и догадки, что со мной будут делать на этот раз. Тот клиент был отвратителен. У сорокалетнего мужика, очевидно, фетиши на грубость. Запястья безумно болят уже третий день, хотя я мазала их всеми возможными средствами. Мне хочется рыдать и кричать в голос, но я сдерживаюсь. Я привыкла всё сдерживать. Не впервой носить холодную маску и быть не девушкой, а товаром в руках богатых мажоров-извращенцев.
Всю мою жизнь мне неведомы счастье и спокойная размеренная жизнь. Я вынуждена рвать и метать, чтобы выжить в этом грёбаном мире, который я ненавижу каждой клеточкой души. С детства меня окунули в дерьмо, и я не понимаю, чем заслужила всё это.
Я вижу Роуз перед собой и ещё нескольких девушек, которые пытаются казаться счастливыми и довольными, но все мы знаем, что на самом деле с нами делают. Роуз самая младшая здесь, ей всего лишь пятнадцать, и у меня сердце разрывается при виде этой девочки. У неё на шее красуются огромные засосы, на губе ранка, взгляд настолько напуганный, что мне страшно представить, через что она проходит. Она держится за голову, но не думаю, что из-за обычной боли. Скорее всего её волосы наматывал какой-то извращенец на свою руку.
- Роуз, - не выдерживаю я. - Обратись к Кеннеди. Это не может так продолжаться. Пусть она сделает хоть что-нибудь, а за грубость их всех будут сопровождать прочь.
Она качает головой, а я психую. Конечно, Роуз никогда не вступала в конфликт, поэтому она не собирается защищать своё тело. И эта Кеннеди последняя сучка, которой всё равно, что с нами делают. Которая даже не хочет сделать ограниченные рамки.
Конечно не хочет. Спрос на нас будет меньше. А ей хочется получать кругленькую сумму с нас всех.
- Мишель, она ничего не может сделать. Как и в прошлый раз, она скажет: работай или уходи. А я не могу уйти, особенно сейчас.
Чёртовы мужики и чёртова Кеннеди. Одно лишь желание у них на уме: похоть и грубость. В этом за всю мою жизнь я не раз убедилась. Меня тошнит от них и от этого места, которое за последние месяцы стало мне местом заработка, но вместе с тем и бесконечной боли.
Я много получаю. Очень много. Особенно, если мною интересуется какой-нибудь богатый папочка-извращенец с огромным членом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не переставай дышать
Teen FictionМишель - девушка, пережившая множество трудностей на своём пути. Она рвёт и мечет, чтобы выжить в этом жестоком и несправедливом мире, зарабатывая путём проституции. Однако в один момент её жизни с ней произошла страшная трагедия: какой-то человек в...