Завеса.

9 1 0
                                    

***

Сегодня мой последний рабочий день перед выходными днями. Наконец-то. Я чувствую, что очень выдохлась и мне нужно немного отдохнуть, чтобы перегрузиться, как морально, так и физически. Сегодня я работаю гораздо лучше, чем вчера, но предыдущий день раз за разом возникает в моей голове, кружась вихрем из противных воспоминаний, каждое из которых сильно бьёт меня изнутри. 

После того как Джо вчера устроил мне неслабую взбучку по выносу мозгов и нервов, и меня подозвала Анна, я знала, что это был мой личный своеобразный конец. Нет, меня не уволили. Нет, Алан и Джо не устроили драку прямо в ресторане (за это я боялась больше всего). Всё обошлось моим ужасным самочувствием после всей ситуации и длинным, суровым выговором моего менеджера.

- Мишель, я понимаю, что такое личные проблемы, что такое жизнь  в принципе, - она сидела за своим столом, уткнувшись в монитор и вальяжно облокотившись о спинку стула. Затем она посмотрела прямо на меня, и это был словно взгляд хищной рыси. - Однако я долго терпела, что ты часто берёшь себе выходные, причём резко, - каждое её слово было резким, чётким и произнесённым  с такой интонацией, которая не терпела возражений. Каждое из них отпечатывалось ощутимым следом во мне, - чудо ещё то, что кто-то соглашается подменить тебя. Я закрывала на это всё глаза, ведь для меня ты девочка ответственная и славная, ты много раз показывала и отличные результаты своей работы, да и про Брайана мне потом рассказали, - на этих словах я опешила. 

- Про Брайана?! - воскликнула я в её кабинете, на что она подняла руку. Этот жест обозначал то, что не стоило её перебивать, её это каждый раз приводило в сильную ярость. 

Пол подо мной словно превратился в гущу лавы. Мне изначально было некомфортно стоять прямо перед Анной, но после слов про Брайана я окончательно растерялась и мне казалось, что я упаду прямо там. Воздуха стало катастрофически не хватать, когда в памяти сам собой стал прокручиваться один из самых худших дней в моей жизни, и виной тому - Брайан, который профессионально вогнал меня в ловушку, состоящую из доверия к этой личности.

Я до сих пор не могла и не могу себя простить в глубине души за ту опрометчивость и наивность с моей стороны, и меня больно жалят воспоминания.

- Да, про него, и про то, кем он оказался. Не спрашивай, кто это рассказал и в каких деталях, я всё равно не расскажу, так как это секрет. Ты испытала такую стрессовую ситуацию, и я опять-таки входила в твоё положение, когда ты была невнимательной или рассеянной. В последнее время - тоже. Но то, что ты просто берёшь и, видя, что к нам подступает больше и больше клиентов, ты продолжаешь разговаривать со своим "другом" обо всём подряд, и даже Рик выполняет за тебя твою же работу, подаёт им напитки. Ты должна была заниматься этим и не отвлекаться на все эти глупости, но ты поступила иначе. Уж извини, Мишель, я долго терпела это, но вчера меня добило это всё. Я вынуждена вычесть у тебя из зарплаты целый рабочий день. И это я ещё не открыла книгу правил нашего ресторана. По её правилам я должна ещё больше наказать тебя, но делать этого уже не буду. Хватит с тебя пока этого.

Не переставай дышать Место, где живут истории. Откройте их для себя