Поддержка.

6 2 0
                                    

Мама?

Данное слово ещё долго эхом отзывается в моей голове, словно пытаясь переваривать услышанное множество раз. А что творится сейчас в голове у Алана, который прямо сейчас созерцает сию картину с участием его... Матери...

Я действительно поражена не менее, чем юноша сейчас, стоящий рядом со мной. Он никогда о ней не упоминал. Ни в разговорах с Тоби, ни в разговорах со мной тем более. Он словно абстрагировался от данной темы, закрываясь своеобразным щитом. Либо же там не было чего-то того, о чём он мог бы рассказать.

Я же считала, что у него обычная мама, которая живёт далеко от сына и с которой он редко видится. Однако данная картина полностью переворачивает всё вверх дном, оставляя меня в явном шоке и неверии. Вот почему Алан никогда не говорил об этом.

Такой исход событий я уж точно не могла предугадать.

Обдумав это всё, поворачиваюсь к Уильямсу и вижу, как эмоции сменяются на его лице, одна за другой, с неимоверной скоростью. В глазах боль, неверие, злость, ярость, разочарование, шок. Всё вместе взятое объединилось в единую кучу. Рот его приоткрыт, однако верхняя губа дрожит. Голубоглазый не отрывает взгляда от этой женщины, стоящей перед нами в нескольких шагах дальше.

Мурашки пробегают по всему телу вновь, когда я снова перевожу взгляд на даму. Подмечаю то, что внешне она очень схожа с Аланом: те же ярко выраженные скулы, те же голубые глаза, отдающие тёмным оттенком при проявлении злости или грусти, те же тёмные растрёпанные волосы, которые не мылись, скорее всего, неделю, а то и больше. Это видно по тому, насколько сильно они запутаны. Её черты лица более женственные и смягчённые в отличие от Алана, на правой щеке у неё нет пары родинок, как у сына. Но несмотря на мелкие различия можно с полной точностью сделать вывод, что Уильямс - копия своей матери.

Однако даже через такое плачевное, ужасное состояние женщина действительно красива. Если человек привлекателен, то ни один алкоголь или наркотик не испортит его обаяния.

- Сыно-очек, давно-о ты нас не навеща-ал, - проговаривает она, намеренно растягивая слова. Это видно по её хитрой улыбке. Очевидно, её забавляет эта ситуация, не более. Она даже не показывает ни радости, ни шока, ничего. Лишь единственную высокомерную усмешку. Виновато ли её пьяное состояние? Или же она сама не рада случайной встрече с Аланом?

Не переставай дышать Место, где живут истории. Откройте их для себя