Притяжение.

5 2 0
                                    

Алкоголь, который я уже успела выпить, вызывает удовольствие, расслабленность и адреналин во мне. Я готова отдаться этим моментам с головой и бесконечно танцевать, ощущая нескончаемую эйфорию. Вот бы эта музыка не выключалась, а моё тело не уставало, и я кружилась в бесконечном танце.

- Как весело! - радостно верещу я, поднимая руки вверх. Танцую, полностью отдаваясь моменту, понимая, что ничего не знала о настоящем отдыхе ровно до этого момента.

Я чувствую, как совершенно все парни, находившиеся здесь, уселись и теперь смотрят на меня не отрываясь. Только сейчас я могу посчитать их количество на пьяную голову: семь. Семеро парней сейчас обводят взглядом моё тело, двигающееся и выгибающееся под энергичную музыку. Их взоры заставляют мурашки пробегать одной за другой по моим оголённым рукам и шее.

А меня вовсе не смущает всеобщее внимание, как до этого. Мне это нравится. Мне нравится им нравиться.

Эта мысль вбивается в голову, даря ещё большее наслаждение. Вот уж не думала, что чьё-то внимание так способно поднять мне настроение и вселить уверенность в себе.

Парни все слишком красивые. Буквально самцы из какого-то сериала, который я смотрела некогда по телевизору вместе с Маргарет. Промелькает осознание, что она бы вряд ли гордилась мной, увидь она всё это. Если бы она увидела меня такой, какая я сейчас, она бы вряд ли так сильно радовалась. Однако мне плевать.

Совершенно плевать.

Потому что родитель обязан принимать своего ребёнка таким, какой он есть. Я хоть и люблю её, но она мне не мамочка, которая могла бы меня контролировать.

Под эту мысль начинаю улыбаться, сама не знаю, почему.

Из-за количества алкоголя у меня кружится голова, однако я не обращаю на это внимания и кружусь под музыку, сама ощущая себя абсолютно другой. Хорошая, вежливая и обходительная Мишель куда-то надолго спряталась, оставляя лишь эту, танцующую и пьяную девушку, которую ничего не волнует в этой жизни.

Я провожу рукой вдоль своего платья в районе живота под восхищённые взгляды мальчиков. Усмехаюсь, видя их реакцию. Вижу, как несколько из них чокаются друг с другом, в их бокалах какое-то поистине дорогое вино.

И всё равно недостаточно веселья. Никогда в своей жизни не веселилась настолько сильно и должным образом. Пришло, наконец, время это исправить и оторваться как следует, на все сто процентов.

Не переставай дышать Место, где живут истории. Откройте их для себя