Падение.

3 2 0
                                    

Еду в автобусе, слушая музыку. Как же хорошо, что в ресторане, в котором я работаю почти три недели, можно взять выходные. Кайла, в случае чего, подменит меня.

На мгновение кажется, что всё налаживается. Даже на душе становится немного легче. Песни действуют на меня, как какое-то лекарство. Мысли роем кружатся в голове, а данное занятие отвлекает меня от этого. Всегда любила музыку, сколько себя помню. Помнится, даже в детстве я мечтала стать музыкантом или кем-то подобным.

От этой мысли выдавливаю улыбку. С песнями я вспоминаю так же и то, что со мной произошло вчера из-за Брайана Уокера и его друзей. Сердце сжимается от боли и грязи, но успокаивает лишь мелодия в моих ушах и то, что они получат по заслугам. Благодаря Алану.

Благодаря Уильямсу. Теперь на душе становится теплее, но я вновь отбрасываю эти ощущения в долгий ящик. Не знаю, что это за чувства, но не хочу думать об Алане хотя бы сейчас.

Нужно сконцентрироваться на промелькающем пейзажем и предстоящей встрече с Маргарет. Я еду отдохнуть от всего, да даже от Тобиаса с Аланом, значит, должна направить поток дум в другое русло.

Наконец-то подъезжаю к остановке, и мои мысли обо всём улетучиваются. Выхожу из автобуса и иду по ужасно знакомой улице, как будто я не была здесь целую вечность. Однако я никогда не забывала об этих маленьких домишках серого цвета, расположенных в ряд, пары ларьков, нескольких магазинчиков и шикарного вида на лес. Бедный район, это видно сразу, но до чего же родной и по-своему красивый.

Подхожу, наконец, к квартире Маргарет. У меня есть ключи, чтобы открыть дверь, но я всё же решаю вежливо постучаться. Чувствую некий мандраж.

Слышу старушечьи медлительные шаги по ту сторону двери. И только теперь понимаю, как сильно я соскучилась по этому человеку. Я совершенно не предупреждала Маргарет о своём приезде, хотела устроить ей сюрприз. Моя улыбка до ушей встречает старушку, когда та открывает мне дверь.

- Мишель? - радостно и удивлённо говорит Маргарет, поправляя свой халат. Судя по её загоревшимся глазам и поистине удивлённому взгляду она действительно приятно удивлена моему приезду. А я лишь нежно обнимаю её, как маму.

Все переживания, вся боль, всё это уходит с этими объятиями. Чувствую, как даже становится легче дышать и удерживать равновесие на дрожащих ногах.

Не переставай дышать Место, где живут истории. Откройте их для себя