- Я...
Я теряюсь и чувствую, как резко пропадают все слова, оставляя после себя лишь тишину. Словно их взяли и выкачали из меня, оставив тем самым в дерьмовом положении. Стоя рядом с высоченным парнем, я чувствую смущение из-за своего роста. Преимущество явно не на моей стороне. Тем более, после всей неловкой ситуации с той девушкой я готова провалиться сквозь землю.
- Ты, - резко отрезает он, что ещё больше выбивает из колеи. Голубоглазый ожидает от меня хоть чего-нибудь, подталкивая к скорейшему ответу.
В этот же миг ощущаю непрошеное чувство подставы от Тобиаса. Неужели он не сказал, что приеду я, раз у этого парня такая реакция на моё появление?
"Учитывая, что ты помешала людям побыть вдвоём и зашла без спроса..."
Посылаю свой внутренний голос куда подальше, который глаголит истину, как, впрочем, и обычно. Но это же не повод на меня так обозлиться, тем более, что у такого парня, как он, точно ещё множество претенденток на постель.
Итак неловко из-за всего, так и внутренний голос пытается достучаться до меня сквозь эту звуконепроницаемую волну из стыда. Пытается читать мне нотации, заставляя скукожиться тем самым от неловкости ещё больше.
Резко меня осеняет, и я вспоминаю слова Тобиаса, сказанные мне в машине. Его лучшего друга зовут Аланом, они вместе делят эту квартиру. Из-за всего этого неловкого случая это совершенно вылетело у меня из головы, однако я вспоминаю это снова именно сейчас. В самый подходящий момент.
Так, значит, вполне вероятно, что это стоит Алан сейчас передо мной. Тогда ситуация берёт на себя другие повороты начинающейся завязки. Значит, я говорю с лучшим другом Тобиаса Смита.
- Не медли, пожалуйста. Отвечай лучше. Ты кто такая?
Какой же он грубый. В его голосе один сплошной холод, причём такой, что, кажется, меня бьют кувалдой. По телу пробегает волна мурашек от того, насколько же он невежлив со мной сейчас. Я не заслуживаю такого отношения. Испытываю подкатившую волну злости из-за его слов, которые сейчас издевательски впиваются в тело, словно иголки. Однако в этот момент я совершенно не в том положении, чтобы что-то ему возражать. Учитывая, что меньшее звено здесь я, как и то, что я нахожусь здесь около десяти минут, Алану это явно идёт в преимущество. Стоит ответить мне что-нибудь, это будет автоматически его победой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не переставай дышать
Novela JuvenilМишель - девушка, пережившая множество трудностей на своём пути. Она рвёт и мечет, чтобы выжить в этом жестоком и несправедливом мире, зарабатывая путём проституции. Однако в один момент её жизни с ней произошла страшная трагедия: какой-то человек в...