Ломка.

4 0 0
                                    

Во мне срабатывает рычаг. Механизм начинает действовать сразу же, как только нажали на специальную кнопку. Я срываюсь с места, но он снова возникает передо мной, словно издеваясь. А он действительно издевается: оскал на его лице меня поистине вымораживает. Я хмурю брови и сжимаю пальцы рук в кулаки, но осознание, что я не могу ничего сделать, сильнее моей злости. Хочу ударить кулаком по смазливой роже, но этот удар ничего ему не сделает. Он даже не поморщится, а лишь обрадуется, что вывел меня из себя.

Такое ощущение, будто Джо наслаждается моими отрицательными эмоциями. Он ухмыляется, как только видит мрачную перемену на моём лице. От его ухмылки меня тошнит. Мне и без того паршиво из-за всего, так ещё и на работу опоздаю из-за этого идиота.

- Джо, что тебе нужно от меня? - вымученно говорю я. Что ж, он хотел видеть мои злость и презрение, пусть созерцает. Придурка кусок.

Голос мой звучит скорее вымученно и надломлено, нежели злостно и устрашающе, как я бы хотела. Он ничего не отвечает, а лишь проходится взглядом по всей моей сжатой фигурке, не снимая с лица высокомерие, которым он буквально меня облил с ног до головы. 

Мне некомфортно просто думать об его имени, не то что находиться рядом. Становится ещё омерзительнее, кажется, что не будет уже ничего хуже. Жизнь славно издевается надо мной, мучая меня ситуацией с Аланом, так ещё и подсылая обратно в мою жизнь человека, о котором я рассчитывала больше никогда не слышать, никогда не видеть и знать.

- Я очень хочу знать, как ты поменялась. Интерес, знаешь ли. Он и заставляет меня встречаться с тобой с утра пораньше и наблюдать, как будут себя вести двое твоих защитников, Алан и Тоби, - пожимает он плечами. Как же беззаботно он говорит об этом, как будто для него это рутина всех рутин - выводить меня из себя.

И как глупо с его стороны провоцировать Алана и Тоби. Я знаю, что эти двое готовы встать горой за меня, защитить и помочь в любом случае, даже когда я совершенно этого не заслужила. Но намеренно провоцировать их... Я не могу позволить, чтобы из-за моих личных неприятностей и отношений с Джо парни чувствовали злобу из-за Мэруэла и натравливали на себя неприятности.

Я сжимаю губы и снова пытаюсь пройти мимо него, но он хватает меня за руку и вынуждает резким движением посмотреть в его угольные глаза. Словно до этого он хранил спокойствие, а сейчас сорвался из-за моего упрямства. Его лицо было каменным и суровым, когда он схватил меня за руку. А теперь он вновь выдавливает улыбку, обжигая мои руки своими пальцами. Я задыхаюсь от унижения и злобы и пытаюсь вырваться, но этот высокий громила не даёт мне этого сделать. Да уж, мой рост в метр шестьдесят два явно не даёт мне преимущества в этой жизни. Я всё-таки задираю голову, не отводя взгляда. Не могу принять поражение так спокойно. Если он и пристал ко мне, то пожалуйста, но я не буду сдаваться так быстро. Я не знаю, что именно он чувствует, какой спектр эмоций посещает его тупой мозг, но он не отпускает меня.

Не переставай дышать Место, где живут истории. Откройте их для себя