Прошлое.

8 1 0
                                    

Дрожащая от холода и содрогающаяся от слёз, я присаживаюсь на скамейку возле нашего дома. Наслаждаюсь долгожданным одиночеством, но на душе всё так же паршиво, как будто скребутся кошки. Хлюпая носом, обнимаю себя руками. Из-за того, что у меня потекла тушь, вероятнее всего, я выгляжу, как панда. И всё из-за этого придурка Уильямса, что б он провалился! Как можно быть таким жестоким?

Джо тоже виноват в моём самочувствии сейчас. Вот только если от Мэруэла стоило этого всего ожидать, то Уильямс всё больше разочаровывает, толкая меня в болото, из которого нельзя выплыть. Как будто Алан всё чаще меняет свою оболочку и становится совершенно другой личностью. Не той, которая не так давно перевязывала мой палец, не той, которая поддерживала меня после ситуации с Брайаном, не той, которая долбила дерево и кричала от боли.

Голубоглазый наорал на меня несправедливо, будто выплеснул в первую очередь свой негатив. И та грань между сердечным Аланом и жестоким, эгоистичным давно нарушена. Да и я перестала его окончательно понимать.

Злость кипит во мне, сменяясь затем на шок. И так по кругу, раз за разом. Организм отказывается воспринимать реальность, и как будто он сейчас возьмёт и вырубит все механизмы. Вырубит всё, лишь бы я больше не мучилась. Здесь, в тишине, я могу ещё раз переваривать мысль: я только что говорила с самим Джорданом Мэруэлом, о котором мечтала забыть навсегда.

Вот только он взял и объявился, как новая фишка на игровой доске. Я обратила внимание на то, как он был недоволен тем, что я считаю его мразью. Вспоминаю также то, что он как будто отрицал свою виновность в том самом случае, который довелось пережить нам с Тоби...

***

- Мишель, кем бы ты хотела стать?

Тогда мы с Тоби гуляли по лесу, наслаждаясь медленно спадающей с деревьев разноцветной листвой, пением птиц и приятной осенней прохладой. Мне было тринадцать лет. А Тоби уже и пятнадцать. В тот момент мы ни в чём не нуждались, лишь в нахождении своего персонального счастья. Морось попадала нам в глаза, но это не мешало нам идти дальше и наслаждаться каждым мигом. Осень была всегда моим любимым временем года. Её меланхоличная атмосфера вдохновляла меня и всегда подходила под моё угрюмое настроение. Чаще всего оно было именно таким. Скрашивал его только Тоби, идущий тогда рядом со мной в своей чёрной ветровке, чёрных растянутых джинсах и красных кроссовках. Единственное, что оставалось неизменчивым - его веснушки, красиво разбросанные на его щеках, и незатихающее добро в зелёных глазах, которого так не хватает в нашем мире.

Не переставай дышать Место, где живут истории. Откройте их для себя