Встреча.

7 2 0
                                    

- Джо, - выдыхаю сдавленно я, чувствуя, как сердце уходит в пятки. В комнате будто царит оглушительная тишина, и слышно только моё сердцебиение.

Все слова пропадают, а тело будто находится в онемевшем состоянии. Словно само время решило остановить ход и столкнуть меня с этими чёрными глазами, словно пепел, оставляя нас вдвоём наедине. Я бы сделала всё, лишь бы это не произошло, но я бессильна против решения Судьбы.

Это не сон. Это ни черта не сон, как бы мне хотелось. Это чёртова, гнусная реальность, и осознание это приводит меня в ужас даже больше, чем силуэт Мэруэла, склоняющегося надо мной. Нависает, как какой-то чёртов вампир, который точно сейчас вцепится в мою шею.

После произношения его имени с моих уст он ухмыляется, осматривая меня с ног до головы, словно я экспонат в музее. Хочется спрятаться от его взгляда и не испытывать проносящихся мурашек одной за другой. Он буквально закапывает меня взглядом, что вызывает комок в глотке.

- Что... - я тяжело сглатываю, чтобы мой голос звучал более утвердительно и уверенно. - Что ты делаешь в моей комнате?!

Я беру себя в руки, а точнее наматываю на кулак всю стойкость, что у меня вообще осталась. Я воедино складываю зачатки здравого смысла, что на время оставил меня, сменяясь шоком.

Моментально проходит смятение, а тело перестаёт быть парализованным. Осознание будто отбивает удар молотком, приводя в трезвость ум. Всю растерянность сменяет гнев, который сразу же начинает литься из меня ручьём.

Я вскакиваю с кровати и поднимаюсь, отталкивая Джо, а потом и становясь с ним рядом. От адреналина, кажется, сердце сейчас взорвётся.

Из-за чёртового роста Мэруэла мне приходится задрать голову, что забавляет его ещё больше. Охота ему врезать, так и чешутся костяшки пальцев. Но, увы, его только позабавит, потому что мой удар - это укус комара.

- Ты чего такая злюка? Дверь не заперта, - ухмыляется он, и я ещё больше хочу треснуть по его наглой роже. Меня трясёт от эмоций, гнева, ненависти и всего вместе взятого. Неужели возможно чувствовать всё сразу? Как я ещё не чокнулась? - А зря. Может, какие-нибудь плохие дядечки зайдут, - подытоживает он.

Ему весело, и я вижу это. Вижу, с какой непринуждённой интонацией он это говорит, даже созерцая при этом моё напряжение. Ярость и ненависть к нему пробуждаются из самых недр души ещё больше. Они словно отрезают намертво все частицы хорошего настроя, который у меня оставался.

Не переставай дышать Место, где живут истории. Откройте их для себя