👆

314 7 16
                                    

Предыстория:
С Молом ты познакомилась еще до того как его счетали мёртвым, ты любила его и никогда бы и отпустила его, пока он не "погиб". Да ты скучала по нему но ты понимала что нужно идти дальше, ты так и дальше служила республике и поднималась на высоты. Пока, не объявился Дарт Мол. Ты как и все была в шоке.

Энакин:
Теперь у вас не чья, в чём? Хех, когда приходила очередь Скайокера идти на патруль то он хотел послать тебя, но у него нечего не выходило так как, ты угрожала Энакину что расскажешь советую о том что он и Падме помовлены. Энокену нечего не осталось как иди на его патруль. А теперь вы друг другу угрожаете раскрыть совету ваши секреты.

Асока:
Девушка была в шоке. Что бы ты, такая красивая и добрая девушка была в отношениях с таким убийцей как Дарт Мол?! Не мыслимо! Тано перестала доверять тебе как раньше, мало ли ты еще какие то секреты можешь хранить.

Обиван:
Да уж, от кого  кого, а вот Кеноби не ожидал узнать новость о том что союзница Республики окажется бывшей его врага. Ещё что важнее то что Обиван, был очень зол, зол на то что ты скрывала такую информацию! Ведь тот факт что ты хорошо знаешь Мола мог бы ему даже помочь.

Рекс:
Мужчина тоже перестал тебе доверять, и теперь Рекса волнует один вопрос: Сколько у тебя ещё секретов?

Коуди:
Он тоже был зол когда узнал, и командир мог показать иногда в открытую своё недоверие.

Ситхи:

Полпатин:
Сидиус мог догадываться что у его учебника был роман, но он даже и подумать не мог что по совпадению ею окажешься ты. Теперь для того что бы поймать Мола ему будет нужна ты. Но для начала ему нужно проверить дорога ли ты всё ещё для Мола, или нет.

Граф Дуку:
Ему как то всё равно, на то чья ты бывшая.

Вентрес:
Ооо, а вот ты ей понадобишься что бы убить Мола, а вместо с ним и Саважа.

Дарт Мол:
Мол, сам не знает, чувствует ли к тебе привязанность. Ты была нужна ему что бы выяснять какие нибудь планы республики (Так как там ты работала пусть и с сильным доверием), по мужчина стал чувствовать к тебе настоящею привязанность? Он в это не мог верить. Даже после его возвращения и новость о том что ты теперь полный союзник республики, Мол всё ещё запутан в своих чувствах.

Саваж:
Он вообще в шоке что у его брата есть бывшая. (Хз почему 🤷‍♀️)

Реакция звёздные войны: Войны клоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя