Реакция на то что у Т/и сила как у супермена

263 8 0
                                    

Предыстория:
Летала ты себе летала, как тут же ты видешь бой между Республикой и Симбаротистами, с помощью супер слуха и зрения ты поняла что именно республике нужна помощь, и с помощью твоей силы ты разгромила аримю симбаротистов.

Энакин:
Парень был в лёгком ахуе, он не мог поверить своим глазам. Прямо в космосе летала девушка что разбомбила целые коробли! КОРОБЛИ! после этого он стал думать, а что же ты ещё можешь?

Асока:
-Ого! Она разрешила много короблей, интересно она сможет попасть в наши реды?
Теперь ты для Асоки стала кумиром и она очень надеяться что ты будешь в редах республики.

Обиван:
Он был в шоке, и стал искать инфу о тебе, он тоже надеется что ты будешь в республике.

Мейс Винду:
Мужчина был конечно в шоке, но скрыл это. Он теперь пытался понять как ты получила такую силу.

Йода:
Он вообще не удевился. Так сказать предвидел твоё появление.

Рекс:
Прилично так ахуел.

Коуди:
Прилично ахуел и пытался понять от куда ты.

Ситхи:

Палпотин:
Он понимает что ты можешь помешать ему и поэтому попытается либо использовать либо убить

Дуку:
Он не как не мог понять, как одна девушка могла уничтожить коробли его войска. Это просто не мыслемо!

Мол:
Он слыхал о том инцеденте, но думал что это лож. Но когда он узнал что это правда, то понимает что ему нужно избегать тебя.

Саваж:
Просто тупо хочет сразаится с тобой. 👌🏻🗿

Реакция звёздные войны: Войны клоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя