Реакция 👆

389 10 7
                                    


Предыстория:

Т/и и автор бухали в баре и в пьяном состоянии Т/и выдаёт себя замуж, а в это время пока мы бухали нас увидел И/п и застал Т/ф за тем как она женится на самой себе.

Энакин:

Парень не ожидал тот факт что ты будешь пить, но Скайокер готов признать что это было смешно, и парень будет часто на поминать тебе про этот момент, и ещё он будет угрожать тебе что он расскажет совету о том что он застал тебя пьяной если ты не сделаешь то что нужно для Энакина. А то есть: сохранить его секрет.

Асока:

Она была в шоке от того что ты выпила, да ещё и настолько что ты начнёшь выдавать себя за саму себя. Но дола слова что не кому не скажет.

Обиван:

Вот кто-кто, а он не ожидал такого от тебя, и не знатно так отчитал тебя что ты месяца три-пять не пила.

Винду:

Он как раз искал тебя так как у вас совместная миссия и ему пришлось практически всей Корусант обыскать, пока в окне одного бара он не увидел автора и тебя в не очень трезвом состоянии (автор была трезвой). Ох как же Мейс был зол, ой как зол. Но быстра взял себя в руки и зашел в бар. Когда Мейс по дошел к автору и Т/и, то она уже делала себе предложение. А когда автор увидела Мейса то она обосралась и чуть не упала со стула.

-Ну и, сколько она выпила?

-Ну где-то пять или четыре

Пыталась вспомнить автор но в это время Винду уже забрал Т/и (обидно вообще-то (((( )

После того как ты про трезвела Мейс долго злился на тебя и отчитывал по хуже Обивана.

Йода:

Он не знает, и это только хорошо.

Рекс:

Парень удивился такому поведению хоть он и понимал что ты сейчас не трезвая, так что он просто забрал тебя из бара, а после он пообещал что не кому не скажет про тот случай.

Коуди:

Коне что после того случая он не потерял к тебе уважение, но всё равно он тебя отчитал и иногда он с весельем вспоминал о том как ты сделала себе предложение.

Ситхи:

Сидиус:

Он не знает так как он был в сенате.

Дуку:

Он случайно проходил мимо и увидел то как ты делаешь себе предложение по пьяне, и от такого он усмехнулся и ой как долго он будет помнить этот прекрасный момент.

Дарт Мол:

Когда он увидел тебя в окне бара то он ржал долго и вспоминал долго, а когда вы сражались друг с другом о он часто тебе говорил про тот момент.

Саваж:

Он удивился но большого значения он не предал.     

Реакция звёздные войны: Войны клоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя