Предыстория:
Короче. Йонду прилетел в Россию, и спиздил тебя, но ты девочка не из робких и дала ему по ебалу, и спиздела его звездалёт, и стала путешествовать по галактике, и познакомилась с Джедаими и войнами клонов и т.д. (А и на память о доме ты смогла сохранить шапку ушанку.)
Республика:
Энакин:
Он даже не удивился практически, но единственное что его смогло удивить что ты дала по роже пирату, и тот факт что лучше с земной русской лучше не связываться, особенно когда ты пьяная, он это прекрасно понял..
Обиван:
Он тоже удивился когда узнал что ты в юном возрасте смогла дать по лицу пирату, но его беспокоит что ты слишком много пьёшь, но когда даже он и попытается остановить тебя то получит гору русского мата, и пинок под зад.
Асока:
Она тебя учит новым приёмам, а ты учишь её русскому мату, (только старайтесь не материться при Энакине, ибо даже когда ты русская он тебе даст хороший подзатыльник) и другим штучкам русских.
Мейс:
Уважает как хорошего солдата, и союзника, но думает что тебе не достаёт дисциплины.
Йода:
Аналогично Мейсу.
Рекс:
он был удивлён тому какая ты смелая особенно когда ты шла на пролом к Гривусу, и так же много спрашивал о русских.
Коуди:
Он думает пусть ты и смелая что пипец, но он тоже думает вместе с Мейсом что, тебе не достаёт дисциплины, а так нормально ладите.
Ситхи:
Сидиус:
Ты его не волнуешь, и ему фиолетово.
Дуку:
Он просто в шоке, что тебе хватает наглости об материть ЕГО так ещё и много раз тыреть его световой меч! И теперь он просто тебя терпеть не может и проклинает тебя.
Вентрес:
Она как женщина тебя уважает.
Дарт Мол:
Когда он только вернулся, то узнал про русскую женщину, что много раз тырела меч Дуку, много раз давала по ебалу Гривусу, и ещё много о твоих подвигах, и надумывает либо избавится от тебя или взять к себе в союзники.
Саваж:
Он просто не мог поверить в то что какая-то девчонка дала ему по ебалу, так ещё и в пьяном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция звёздные войны: Войны клонов
FanficЕсли честоно я не где не видела такую книгу кроме @user74549963 у неё прикольные реакции:>, и поэтому я решила тоже написать такую книгу. Надеюсь вам понравится 😁