Когда тебя захватили в плен но ты Русская

196 16 3
                                    

Тебя захватят либо Дуку или Мол.

Предыстория:

Дуку/Мол захватил тебя в плен, но они пока не знали что ты как бы с другого конца галактики, и ты Русская, так что их ожидает большое веселье)

Джедаи:

Энакин Скайокер:

Он сразу же ринется спасать свою подругу, и надеться что тебя не статут пытать и он вместе с остальными успеет спасти.

-"Т/и только продержись..."

 Подумал парень держа штурвал своего корабля.

*Очень за тебя волнуется и как я упоминала, очень надеется что тебя не станут пытать.*

Асока Тано:

Девушка очень боится за тебя, и поэтому она сильно торопиться пойти на твоё спасения.

Обиван Кеноби:

Мужчина отчасти на волнуется за тебя, ведь понимает что ты не глупая девушка, и будешь шифроваться на своём родном языке. о котором никто не слышал.

Мейс Видну:

Мейс думает тоже самое что и Обиван, но понимает что стоит поторопиться как ни как ты владеешь ценной информацией.

Йода:

Он тебе доверяет и знает что республику ты не придашь и будешь бороться до самого конца за сохранения секретов от врагов.

Рекс:

Рекс старался не паниковать, и быть спокойным и надеется что он под командованием Энакина спасёт тебя.

Коуди:

Тоже что и Рекс.

Ситхи:

Граф Дуку:

Как только Дарт Тиранус узнал о том что тебя пленили он сразу же пришел к тебе.

- И так Т/и, у тебя есть выбор, рассказать все планы республики, или.. Ты прекрасно понимаешь что будет.

Спокойно предоставил два выбора бывший джедай, но ты ты лишь сжала губы и отвернулась, но в твою голову пришла хорошая идея. Ты повернулась назад в сторону мужчины.

Т/и: Пошел нахуй.

Ты сказала это на Русском, и из-за этого Дуку посмотрел на тебя как на ненормальную.

- Что?

С не пониманием спросил мужчина и посмотрел на Вентрес которая пожала плечами.

- Позовите переводчика.

Скомандовала Вентрес.

Т/и: Пхпхпхп это не поможет, так что вам придётся терпеть то что я разговариваю с вами на не известном языке)))

С усмешкой сказала ты, что только начало злить Теренуса. Дройд переводчик пришел.

- Переведи то что сказала мне это девчонка.

Злобно сказал мужчина скрестив руки на груди и стал наблюдать за тем как ты что-то говорила.

- Это неизвестный язык на не могу его перевести.

Сказал переводчик, а ты только рассмеялась потому что понимала что они всё говорят. От этого Дуку очень разозлился, но постарался не разрушить дройда и просто покинул комнату.

*Дуку очень зол, он теперь понимает что он зря вообще тебя захватил, и потратил время на тебя, так что как только тебя пришли спасать он тебя пинком выгнал и больше не желал тебя видеть.*

Дарт Мол:

Ооооо уже можно представить как же Мол бомбил когда узнал что ты вообще разговариваешь на не известном языке(может быть даже не существующем), и пытается проникнуть в твой разум что бы узнать от туда о планах республики.

Саваж:

Он просто посочувствовал своему брату, и его потерянным нервам с допросом тебя, и просто сказал "ну нахер", и вместе с Молом пенками тебя выгнали. 

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакция звёздные войны: Войны клоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя