Реакция на то что у тебя сила как у Ванды

165 7 2
                                    

Заказ от:  YannaVolkova

Предыстории нету.

Энакин Скайокер:

Он чувствовал в тебе сильную силу медекларианов(извините если не правильно написала) и думала что ты как она, тип тоже избранная но как оказалась нет. У тебя сила от каково-то камня бесконечности, и иногда когда ты находишься на срыве сильных эмоция может начаться полный пиздец поэтому Энакин старается не злить тебя, и если что всегда будет рядом.

Оби ван Кеноби:

Мужчина насторожился тому что у тебя такая сила блещет в крови, и и когда подробнее узнал о твоей силе и понимал что злить тебя не стоить, и так же как и Энакин будет рядом что бы успокоить тебя если что.

- Т/и будь спокойна.

Сказал шатен положив руку тебе на плечо.

Т/и: Я всегда спокойна Обиван.

Улыбаясь сказала ты и вы пошли нападать на врагов.

*За тебя он конечно волнуется, и надеется что такая сила до греха не доведёт.*

Мейс Винду:

Он тебе из-за такой силы не доверяет, и находиться на чего если ты потеряешь контроль.

 Рекс:

Рекс очень рад что ты на стороне Республики и настороже, и старается не злить тебя а то мало-ли.

- Т/и спокойно, спокойно, дыши...

Дрожащим голосом говорит мужчина вытягивая руки показывая тебе что сражаться с тобой он не собирается.

Т/и: УСПОКОИТЬСЯ?!

Вскрикнула ты и кинула в него ярко-красную сферу, от чего капитан великой республики дёрнулся с места тем самым увернувшись от сферы, а в стене остался огненный след.

Т/и: ЭТОТ УБЛЮДОК ТАК ПРОСТО НАС ВСЕХ ОБВОДИТ ВОКРУГ ПАЛЬЦА А МЫ НА ЭТО ЗАКРЫВАЕМ ГЛАЗА?!?

Вскрикнула ты собирая по больше энергии своей силы? Из-за чего Рекс насторожился и был готов увернуться, это и случилось как только ты кинула сферу капитан увернулся.

- Т/и успокойся мы не можем повлиять на это, так что давай ты лучше успокоишься и не будешь громить тут всё.

С беспокойством сказал мужчина твои волосы парили в воздухе, и глаза сверкали злобой, ты стала глубоко дышать и чуть успокоилась.

Т/и: Ладно.

Спокойно сказала ты, Рекс с облегчением вздохнул понимая что ты не будешь всё громить.

*Наш дорогой солдат республики конечно уважает тебя, но побаивается тебя когда ты зла(и кстати ты злилась из-за случая с Петернёй(простите если не правильно))*

Ситхи:

Дарт Сидиус:

Сидиус понимает что ты опасна для его планов, или же можешь быть полезной, но понимая факт того что ты не примешь его сторону поэтому попытается устранить тебя.

Дарт Мол:

Мол сначала встретив тебя думал что ты слабая, но после того как он захватил Мандалор ты решила туда заявиться.
Ты выбила дверь с помощью твоей силы, то понял что он имеет дело не со слабой девой, а с сильным оружием которое он попытается захватить, и использовать в своих целях.

Саваж:

Оу оу оу... У мальчика стресс, у мальчика стресс, он проиграл "слабой"  девчонке)

Реакция звёздные войны: Войны клоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя